Как получить разные цвета, смешивая краски

Содержание:

Особенности при работе с акриловыми красками

Акриловые краски – недорогой материал, с которым легко работать, он относительно быстро сохнет. Но недостатком является узкая палитра цветов, поэтому создавать нужный оттенок нужно вручную. Получить бордовый, лиловый, бирюзовый, песочный, цвет венге, сирени, и другие можно при смешивании красок.

Смешивания цветов

Существуют некоторые правила при работе с акрилом:

  1. Окрашиваемая поверхность должна быть гладкой, чистой, без масляных и жирных пятен. Предварительно ее нужно очистить от предыдущей отделки. Не рекомендуется наносить новый слой краски на старый;
  2. До окрашивания стены нужно выровнять шпаклевкой, а затем нанести несколько слоев грунтовки. Грунтовку используют для лучшего сцепления краски и для меньшего ее расхода;
  3. Перед использованием, акрил нужно развести водой или специальными растворителями, но сделать это лучше в отдельной емкости, с порцией краски. Это нужно для того, чтобы не испортить сразу весь объем, а использовать лишь сколько нужно.
  4. После работы использованные валики и кисти нужно хорошо промыть водой, иначе они станут непригодными для дальнейшей работы. Также нужно отмыть и другие инструменты, которые были использованы. Верх ведра с краской необходимо протереть, чтобы в будущем можно было открыть крышку.
  5. Чаще всего покраска происходит в 2-3 этапа, и для эффективного результата, делать это нужно в одном направлении. Для упрощения и ускорения работы можно взять пульверизатор.

Еще одним главным правилом нанесения, является использование краски сначала на небольшом участке или совсем отдельной поверхности. При создании нужного оттенка лучше пробовать его на черновике. Также нужно дождаться полного высыхания, так как после цвет становится немного темнее или светлее, в зависимости от вида краски. А уже если, цвет совпадает с ожидаемым нужным результатом, то можно приступать к окрашиванию поверхности или декорированию предметов.

Как сделать серый смешиванием красок

Парикмахерам, использующим технику мелирования, хорошо известна возможность получения пепельного цвета при объединении белого, черного. Действительно, самый простой способ сделать его – это разбавить каплю черного определенным количеством белил. В акварели серый можно изготовить еще проще: развести черную краску водой. Чем меньше в массе белил, тем более темным получается серый.

Мышиный тон тоже может быть холодным и теплым. Это связано со вторым способом его создания – смешиванием противоположных по значению красителей. Например, серый готовят при объединении зеленого и красного, и, поскольку последний является теплым, полученный колер тоже не будет отдавать холодом. Чтобы придать пепельному «морозность» без желтизны, в нем должны присутствовать голубые нотки. «Согреть» тон поможет добавление коричневого, рыжего, бежевого.

Не рекомендуется смешивать между собой краски разных видов или разных производителей. Показатели яркости, плотности у них могут сильно варьироваться, что скажется на качестве результата. Любой готовый краситель можно сделать более светлым или темным, капнув немного белого или черного соответственно.

LAB и LCh

Одна из проблем пространств RGB и CMYK состоит в том, что это просто набор значений, которыми должно оперировать устройство вывода ― принтер или экран. Реальное отображение цвета, заданного в RGB и CMYK, зависит от множества факторов. При печати ― от качества краски и печатного оборудования, плотности бумаги, влажности воздуха. На экранах — от качества монитора и его калибровки. Не говоря уже о том, что освещение также влияет на фактическое восприятие цвета глазом.

LAB

Создатели CIELAB, также известно как LAB, преследовали цель спроектировать такое цветовое пространство, которое не будет привязано к конкретному устройству и покроет весь видимый спектр

Также было важно, чтобы изменение значений координат было нелинейным и приводило к изменению цвета по логике, близкой к осознанию цвета человеком.. Трёхмерная визуализация пространства LAB: фронтальный вид и вид сверху

Изображение: Wikimedia Commons


Трёхмерная визуализация пространства LAB: фронтальный вид и вид сверху. Изображение: Wikimedia Commons

Значения цвета в LAB задаются через светлоту (Lightness) и две координаты, отвечающие за хроматическую составляющую: тон и насыщенность. A — положение цвета в диапазоне от зелёного до красного, B — от синего до жёлтого.

Параметр L варьируется от 0 до 100, а параметры A и B в большинстве сервисов для работы с LAB имеют значения от −128 до 128, поскольку координаты A и B обозначают не просто интенсивность какого-то цвета, а спектр между двумя цветами.

Система достаточно сложная, но можно попытаться представить её как смешение четырёх цветов — зелёного, красного, синего и жёлтого. На самом насыщенном срезе цветового пространства со светлотой 100 по углам находятся: зелёный — LAB (100, −128, 128), красный — LAB (100, 128, 128), фиолетовый — LAB (100, 128, −128), бирюзовый — LAB (100, −128, −128), а в самом центре белый — LAB (100, 0, 0). Как и в случае с RGB, настраивать цветовой тон удобнее в цилиндрической версии LAB — LCh.

LCh

Цилиндрическая версия LAB называется LCh, вместо прямоугольных в ней используются полярные координаты. Параметр C (Chroma — хроматическая составляющая, насыщенность) отвечает за длину радиуса и удалённость от центра цветового круга, а h (Hue) за угол поворота в градусах — то есть цветовой тон.

Применение LAB

LAB используют как промежуточное цветовое пространство для конвертирования RGB в CMYK и наоборот, поскольку оно не привязано к конкретному носителю.

В цветокоррекции его применяют, чтобы быстро убрать желтизну или усилить естественные цвета фотографии. Некоторые цветокорректоры предпочитают LAB, если с его помощью внести изменения будет проще, нежели через корректирующие слои.

Также ранее LAB использовали для удаления шума на цифровых фотографиях. Для этого достаточно было размыть цветовые каналы A или B, а поскольку цифровой шум состоит из бледных разноцветных точек, такой подход делал их менее насыщенными.

Отдельное преимущество LAB — возможности для создания чистых градиентов между насыщенными цветами. Красивые градиенты важны не только в проектировании интерфейсов и дизайн-макетов, но и в информационном дизайне.


Использование градиентов в оформлении переходов на схеме Московского метрополитена. Изображение: Студия Артемия Лебедева

Кейс

Задача: создать чистый градиент между насыщенными цветами.

Проблема: из-за технических нюансов RGB между некоторыми насыщенными цветами при построении градиента возникает странный сероватый оттенок.

Пояснение: в кубической визуализации RGB самые насыщенные цвета расположены на углах куба, а центр занят ненасыщенными сероватыми тонами. Если создавать градиент из цветов, которые находятся на противоположных углах или гранях куба, прямая пройдет через ненасыщенную середину. Так произойдёт, например, с градиентами от фиолетового к зелёному или от жёлтого к синему.


Расположение оттенков в кубическом пространстве RGB и примеры созданных в RGB градиентов. Изображение: Wikimedia Commons, Александр Кароза

Решение: использовать LAB-градиент.

Открываем Lch and Lab colour and gradient picker, выбираем два цвета, между которыми надо сделать переход, и вводим желаемое количество ступеней.


Интерфейс Lch and Lab colour and gradient picker. Иллюстрация: David Johnstone

Копируем цвета из колонки Lab и переносим в редактор, делая линейный градиент из выбранного количества шагов.


Интерфейс Figma с настройкой градиента. Иллюстрация: Александр Кароза

Если в качестве редактора вы используете Figma, то нужно установить плагин Chromatic Figma, который автоматически исправляет градиенты через LAB. Результат будет немного отличаться от инструмента Дэвида Джонстона.

Добиваемся желаемого оттенка

Смешивайте краски, экспериментируйте, выполняйте все правила о том, как правильно смешивать краски для волос, и ожидаемый результат обязательно будет.

Положительный эффект дает технология смешивания близких родственных оттенков одного цветового решения, но разных тонов, например, светлый и средний русый. Если на корнях есть остатки от предыдущего окрашивания, перед смешиванием добиваются однородного цвета. Правильно рассчитанное соотношение красящего состава даст желаемый результат (темнее, светлее), продвигая вас еще на шаг вперед по пути к науке о том, как правильно смешивать краски для волос.

Зеленый

Создается с помощью добавления желтой и синей краски. От количества первого или второго оттенка зависит насыщенность полученного тона.

Смешайте краску зеленого оттенка с белым;

Запросто создадите соединением желтого с зеленым;

Смешение синей и зеленой краски. Изменять оттенки можно с помощью желтого тона;

Это синтез того же зеленого оттенка с черным, а также с небольшим количеством желтого;

Появляется в процессе подмешивания капель белой и желтой краски к основному цвету;

Требует наличия желтого и синего, а капля черной краски добавит глубины;

Получим, смешав зеленый с желтым или белым пигментом;

Достигается соединением желтого и синего;

Хаки

В основе цвета хаки лежат зеленый и коричневый цвета. А получить его можно смешивая желто-оранжевый с сине-зеленым или сине-фиолетовым тоном.

Красный

Красная палитра отличается широким разнообразием – от нежно-розового до темно-пурпурного.


Играть с оттенками красного можно, добавляя к основной краске белую.

Если к красному подлить голубого;

Требует подмешивания синего и желтого;

Получается после добавления пары капель ярко-синего и ярко-желтого к красной краске;

К красному дайте синего и черного;

Основой для создания розового является белый цвет в соединении с красным;

Получим в процессе смешения белого, охры и красного;

другой вариант: красный плюс желтый, коричневый и белый;

Легко создадите, смешав черный либо коричневый тон с красным;

Соедините ярко-красный и чуть-чуть желтого. Чем больше желтого, тем светлее получится тон;

Создаем, добавляя к красному желтую и коричневую краску;

Малиновый

К ярко-красному подмешивайте белый тон в соединении с коричневым и синим. Чем щедрее дадите белого пигмента, тем розовее получится цвет;

Даст синтез алого, красного и красно-коричневого;

Нужно белый, синий и черный подмешать к красному;

Изобразить можно путем добавления коричневого, желтого и черного;

Как правильно смешивать цвета красок

Как известно, есть только 4 основных цвета — белый, красный, зелёный и синий. Все остальные цвета получаются сочетанием перечисленных цветов в разных пропорциях с друг-другом. Не смотря на богатую цветовую палитру красок, которые предлагают производители иногда требуется не стандартный оттенок или вам цвет нужен сейчас, а его «как по закону подлости» нет в продаже сегодня. Тут расскажу как можно получить разные цвета и оттенки в различных типах красок.

Начнём с того, как получить цвета смешивая краски на водной основе Тут всё просто краски которые относятся к семейству воднодисперсных красок продаются только белым цветом. Для получения других цветов, в магазинах продаются колеры (пигментные концентраты) для этих красок. Фирм-производителей колеров много, также как и оттенков, купить не составит труда. Надо учесть, что эти колеры подходят только для красок на водной основе, т.е. для красок, которые можно разбавлять водой (об этом пишут на таре краски). Для получения качественного цвета размешивайте колер с краской с помощью миксера.

Как смешивать цвета масляных красок Тут сложнее чем с воднодисперсными красками. Колеров для них не продают. Такие краски обычно двух типов: Масляные — которые разбавляются уайт-спиритом или олифой (в советские времена), Нитрокраски — которые разбавляются растворителем, имеют едкий запах, Смешивать краски можно только одного типа, нельзя смешивать масляную краску с нитрокраской, ничего хорошего из этого не выйдет. Как я говорил, колеров для таких красок не существует, а значит вам надо покупать краски разных цветов и смешивать их. Чтобы понять какие цвета краски вам покупать, чтобы добиться желаемого цвета, Я привожу таблицу.

Пример: красный + желтый = оранжевый красный + охра + белила = абрикосовый красный + зеленый = коричневый красный + синий = фиолетовый красный + синий + зеленый = черный желтый + белила + зеленый = лимонный желтый + голубой или синий = зеленый желтый + коричневый = охра желтый + зеленый + белила + красный = табачный синий + зеленый = морская волна оранжевый + коричневый = терракот красный + белила = кофе с молоком коричневый + белила + желтый = бежевый

Хочу дать совет о том как правильно смешивать цвета красок — возьмите не большую тару и экспериментируйте смешивать краски в ней, до получения желаемого цвета или оттенка. Таким образом вы будете приблизительно знать пропорции необходимых красок и не испортите большие банки с красой, в случае не удачной комбинации цветов.

22 вида помещений Расчёт площади стен, потолков, полов. Вычитание до 9 окон и дверей. Расчёт откосов. Расчёт стоимости работ и материалов. Сохранение результатов.

Сообщение #1 16/3/2014 10:05

Проще заказать колеровку краски в специализированных магазинах или фирмах. Там не только вы точно подберёте цвет, но и будете знать номер цвета и оттенка. Это надо для того, чтобы если краски не хватит, вы сможете докупить именно этого цвета и оттенка, т.к. такую краску смешивает компьютер. Вручную домешивать краску не получится, обязательно не угадаете с оттенком. Замешивать краску «про запас» не всегда финансово выгодно, по сравнением с доплатой за компьютерную колеровку.

Ремонт квартир в Калуге (920)616-03-67

Сообщение #2 9/4/2014 2:40

Как-то красили оградку. Не хватало краски и решили поискать, какие у кого еще запасы есть. В итоге намешали из всего, что было, но цвет получился довольно приятным. Но это для покраски того, что не несет никакой «нагрузки», так сказать. А вообще лучше реально заказывать колеровку.

Как правильно смешивать цвета красок Как известно, есть только 4 основных цвета — белый, красный, зелёный и синий. Все остальные цвета получаются сочетанием перечисленных цветов в разных

Работа компьютера

Существует подбор цвета посредством специальной компьютерной программы. В этом случае можно использовать колеровочные машины (чаще всего применяют лаки и эмали) либо специальный каталог производителя пигментной жидкости.

Компьютерная колеровка цвета получила широкое распространение из-за ряда преимуществ:

  • получение желаемого цвета за максимально короткий промежуток времени;
  • нужные оттенки можно создавать повторно, если сохранить нужный тон в компьютере;
  • существует огромная палитра цветов и оттенков.

Главным минусом в проведении такой работы считается невозможность создания нужного цвета на месте проведения работы.

Что обязательно учитывать

Покраска стены с помощью колера проходит с применением специального устройства, которое можно купить в специальном строительном магазине. Колеровка акриловой краской должна проходить с соблюдением некоторых требований:

  • краска-колер создаётся непосредственно внутри помещения, которое будет подвергаться окрашиванию. Это обязательно для оценки полученного тона как при искусственном, так и при дневном свете;
  • цветовые оттенки колера для водоэмульсионной краски нужно добавлять небольшими частями либо по каплям, чтобы краситель не повредил главные тона;
  • нужно также учитывать то, что краска на большом участке выглядит немного не так, как на маленьком отрезке стены.

Чёрный колер получить довольно непросто, так как даже одна его капля может полностью поменять цвет, а осветлить его будет в разы труднее. Очень часто получается тусклый серый цвет. Именно поэтому следует запастись небольшими банками и делать всё аккуратно и последовательно, применяя средство по каплям

Также важно помнить, что на стене с применением водоэмульсионных красок полученный цвет будет выглядеть намного ярче, чем в ёмкости

Для получения хорошего результата для смешивания следует выбирать белую краску нужной базы и без примеси желтизны. Колер для акриловой краски придаст нужный цвет лишь при использовании белоснежной основы. Если планируется покраска стен, то цвета колера должны быть подобраны именно для них, а не для потолка, что играет важную роль. Такие типы составов для акриловых красок обладают некоторыми отличиями в параметре износостойкости, эластичности и маркости.

Если требуется провести повторную колеровку водоэмульсионной краски, то очень важно приобретать составы у того же производителя, так как один тон у разных марок может сильно отличаться. При покупке латексной краски нужно помнить, что она обладает довольно густой консистенцией, поэтому требует качественного и длительного перемешивания

Растворителем в этом случае будет служить вода, которая аккуратно вливается до образования нужной смеси. После добавления воды в состав аккуратно по каплям прибавляются основные красители

При покупке латексной краски нужно помнить, что она обладает довольно густой консистенцией, поэтому требует качественного и длительного перемешивания. Растворителем в этом случае будет служить вода, которая аккуратно вливается до образования нужной смеси. После добавления воды в состав аккуратно по каплям прибавляются основные красители.

Музыка цвета

В мире существует всего семь нот, из которых создается бесконечное количество мелодий, и всего 3 основных цвета, из которых получается целая радуга красок. Основными являются красный, желтый и синий колер. Имея на палитре эти краски, вы обладаете целым набором оттенков, они помогут раскрасить реальность в яркие цвета или спрячут ее в серых тонах. Смешивая красный, желтый или синий в разных пропорциях, мы получаем набор вторичных цветов, которые, в свою очередь, дают новые оттенки.

Смешивая краски нужно знать несколько моментов:

  • основные цвета и белый невозможно получить путем перемешивания красок;
  • черный получается при смешении трех основных красок;
  • старайтесь не смешивать более трех цветов одновременно.

Основы процесса

Производители лакокрасочных материалов представили на рынке довольно широкий ассортимент. Но не всегда получается выбрать то, что идеально подойдет к интерьеру. Соединение нескольких оттенков поможет сэкономить время и средства.

Во многих специализированных магазинах можно воспользоваться услугами специалиста, который поможет сделать нужный цвет. Но если знать основные правила того, как смешивать красители, это можно сделать дома своими руками.

При смешивании нужно помнить одно важное правило: нельзя соединять жидкие средства с сухой смесью. Они имеют различные индексы, поэтому красящий состав в итоге может свернуться

Самой интересной частью процесса является создание нужного оттенка. Существует четыре основных цвета:

  • белый;
  • синий;
  • красный;
  • зеленый.

Путем их смешения можно получить любые другие. Вот наглядные примеры:

  1. Коричневый получится, если соединить красный и зеленый. Чтобы сделать более светлый оттенок, можно добавить немного белого.
  2. Оранжевый – результат смешения желтого и красного.
  3. Если понадобился зеленый, нужно соединить желтую и синюю краски.
  4. Чтобы получить фиолетовый цвет, нужно смешать синий и красный.
  5. Красный и белый дадут в результате розовый.

Так можно смешивать до бесконечности.

Компьютерная помощь

Правильно смешать несколько цветов можно с помощью специальных компьютерных программ. Они помогают увидеть конечный результат и определить в процентном соотношении, сколько того или иного тона нужно добавить. Такие программы помогут разобраться, какой оттенок можно получить из тех средств, которые есть в наличии. Они состоят из нескольких элементов:

  1. Кнопки, которая убирает тона из набора.
  2. Названия цвета.
  3. Строки ввода или вывода в расчет или из расчета.
  4. Образцов.
  5. Кнопки, которая вводит цвета в набор.
  6. Окна результата.
  7. Окна и списка нового выбора.
  8. Состава готового красителя в процентном соотношении.

Смешение нескольких различных красок – довольно распространенный среди дизайнеров прием. Необычные оттенки помогут выгодно украсить интерьер, сделать его оригинальным или даже уникальным. Смешивать красители можно даже дома. Есть много рецептов создания того или иного оттенка. Например, для получения бежевого нужно соединить белый и коричневый, а для розового – белый с красным.

Рекомендуется всегда иметь под рукой разбавитель, который не даст краске быстро засохнуть. Не стоит смешивать средства от разных производителей, потому что в итоге получится некачественное покрытие. Чтобы узнать конечный результат смешения, можно воспользоваться специальной компьютерной программой.

Как смешивать краски для волос для получения нужного цвета

Можно почти со 100 процентной уверенностью сказать, что каждая представительница прекрасного пола однажды пробовала покрасить волосы в другой цвет. Кто-то это делал народными методами вроде ромашки или меда, кто-то стойкими красками. Во втором случае можно было понаблюдать за тем, как же смешиваются активные компоненты красок для их химической реакции.

Чаще всего мы покупаем готовые смеси, при приготовлении которой мы получим краску, которая окрасит шевелюру в цвет, представленный на титульной стороне коробки. Но что делать, если указанный оттенок не подходит и хочется чего-то новенького? Пора разобраться как правильно смешивать краски для волос. Ведь можно получить не только традиционные тона, но и более экстравагантные: зеленый, синий, фиолетовый и т. п.

Таблица смешивания цветов / смешивания красок / синтеза оттенков позволяет узнать, как при смешивании двух и более цветов и оттенков получить нужный. Колеровка цветов таблица. Таблица составления цвета.

Такая таблица экономит кучу нервов и помогает разукрасить мир, имея в наличии ограниченное число красок.

Пример Требующийся цвет Основной цвет + Инструкция по смешиванию
Бирюзово-Синий Синий + добавить немного Зеленого
Бирюзовый Синий + Зелёный
Бело-Синий Белый + добавить Синий
Веджвуд-Синий Белый + добавить Синий и каплю Черного
Королевский Синий Синий + добавить Черный и каплю Зеленого
Тёмно-Синий Синий + добавить Черный и каплю Зеленого
Фиолетовый Красный + Синий
Серый Белый + Добавить немного Черного
Серый Белый + Черный
Серый холодный Серый + Синий или Зелёный
Перламутрово-Серый Белый + Добавить Черный, немного Синего
Серый теплый Серый + Охра или Умбра
Средний Коричневый Жёлтый + Добавить Красный и Синий, Белый для осветления, Черный для тёмного.
Коричневый Красный + Зелёный (Красный + Жёлтый + Синий)
Красно-коричневый Красный + Коричневый
Красно-коричневый Красный & Желтый + Добавить Синий и Белый для осветления
Золотисто-коричневый Жёлтый + Добавить Красный, Синий, Белый. Больше Желтого для контрастности
Табачный Жёлтый + Зелёный + Белый + Красный
Горчичный Жёлтый + Добавить Красный, Черный и немного Зеленого
Горчичный Жёлтый + Красный + Чёрный + Зелёный
Бежевый Взять Коричневый и постепенно добавлять Белый до получения Бежевого цвета. Добавлять Желтый для яркости.
Бежевый Белый + Коричневый + Жёлтый
Цвет яичной скорлупы Белый + Желтый, немного Коричневого
Не совсем Белый Белый + Добавить Коричневый или Черный
Розово-Серый Белый + Капля Красного или Черного
Серо-голубой Белый + Добавить светло-Серый плюс капля синего
Зелёно-Серый Белый + Добавить светло-Серый плюс капля Зеленого
Хаки Коричневый + Зелёный
Серый уголь Белый + добавить Черный
Авокадо Желтый + добавить Коричневый и Черный
Оранжевый Жёлтый + добавить Красный
Золотой Жёлтый + капля Красного или Коричневого
Жёлтый Жёлтый + Белый для осветления, Красный или Коричневый для получения тёмного оттенка
Лимонно-жёлтый Жёлтый + добавить Белый, немного Зеленого
Лимонный Желтый Жёлтый + Белый + Зелёный
Светло-коричневый Жёлтый + добавить Белый, Черный, Коричневый
Бледно-зелёный Жёлтый + добавить Синий / Черный для глубины
Травянисто-зелёный Жёлтый + добавить Синий и Зеленый
Оливковый Зеленый + добавить Желтый
Светло-зеленый Зеленый + добавить Белый / Желтый
Бирюзово-зеленый Зеленый + добавить Синий
Бутылочно-зеленый Желтый + добавить Синий
Хвойный Зеленый + добавить Желтый и Черный
Зелёный Жёлтый + Голубой или Синий
Зелёный Оливковый Зеленый + Жёлтый
Цвет Зеленого папоротника Белый + добавить Зеленый, Черный и Белый
Цвет лесной зелени Зелёный + добавить Черный
Зелёный Хвойный Зеленый + Жёлтый 
  + Чёрный
Изумрудно-зелёный Жёлтый + добавить Зеленый и Белый
Салатовый Жёлтый + добавить Белый и Зеленый
Цвет морской волны Белый + добавить Зеленый и Черный
Розовый Белый + добавить немного Красного
Абрикосовый Красный + Охра + Белый (Красный + Жёлтый + Коричневый + Белый)
Каштановый Красный + добавить Черный или Коричневый
Королевский Красный Красный +добавить Голубой
Красный Красный + Белый для осветления, Желтый, чтобы получить Оранжево-Красный
Королевский пурпурный Красный + добавить Синий и Желтый
Пурпурный Красный + Синий + Жёлтый
Тёмно-пурпурный Красный + добавить Синий и Черный
Томатно-Красный Красный + добавить Желтый и Коричневый
Мандарин, Оранжевый Жёлтый + добавить Красный и Коричневый
Цвет мёда Белый, Желтый и тёмно-коричневый
Оранжевый Белый + добавить Оранжевый и Коричневый
Оранжевый Красный + Жёлтый
Золотой Жёлтый + Красный или Коричневый
Рыжевато-каштановый Красный + добавить Коричневый и Черный
Цвет Красного бургундского Красный + добавить Коричневый, Черный и Желтый
Малиновый Синий + добавить Белый, Красный и Коричневый
Сливовый Красный + добавить Белый, Синий и Черный
Каштановый Жёлтый + Красный, Черный и Белый
Тёмно-коричневый Жёлтый + Красный, Черный и Белый
Медно-Серый Чёрный + добавить Белый и Красный
Охра Жёлтый + Коричневый
Терракот Оранжевый + Коричневый (Красный + Жёлтый + Коричневый)
Чёрный Чёрный Использовать Черный как смоль
Чёрный Красный + Синий + Зелёный

Особенности работы с акриловыми красителями

Акриловые краски идеально подходят для создания колеров. Плотная консистенция, насыщенный основной цвет позволяют создавать равномерно выраженные тона, которые хорошо ложатся на подготовленную поверхность. Существует несколько особенностей, которые учитывают при работе с акрилами. Они включают учет насыщенности и выраженности оттенков.

Светлые

Светлые оттенки цветовой палитры получают путем добавления вспомогательных колеров к титановым белилам. Примером такого колорирования является получение светло-розовых тонов, медовых оттенков, вариантов бирюзового или салатового колера.

Темные

При работе с темными тонами соблюдают обратное правило. К основе небольшими порциями подмешивают черный цвет, создавая более темный оттенок. Если при этом получается слишком темный фон, то к смеси вновь добавляют порцию основной краски.

Передозировка черного цвета часто пугает пользователей. Если произошла ошибка, то следует дождаться полного высыхания контрольного мазка и подсчитать, какое количество светлого цвета необходимо добавить, чтобы исправить ситуацию.

Зеленая гамма

Зеленый цвет не входит в основную палитру цветов. Традиционный зеленый цвет получают путем смешивания синего и желтого цветов. После тщательного размешивания зеленого тона к нему начинают добавлять вспомогательные элементы. При добавлении белил получают светло-зеленый или нефритовый оттенок. Цвета морской волны можно добиться путем добавления к зеленому черного и белого колеров.

Лиловые и фиолетовые

Лиловый и фиолетовый цвет – это особая группа красок. Холодная палитра получается в результате соединения розового и красного оттенка с черным или белым цветом. Итогом колорирования являются интересные оттенки, предназначенные для окрашивания любых поверхностей:

  • лиловый;
  • баклажановый;
  • лавандовый;
  • цвет сирени.

Оранжевые

Оранжевый колер относится к категории теплых оттенков. Оранжевый цвет получают путем соединения желтого и красного цветов, принадлежащих к основной палитре. Интенсивность цвета можно регулировать изменением пропорций основных цветов. Если добавить к оранжевому колеру белила, то результатом будет появление интересных вариантов: дынного, кораллового, светло-персикового.

Земляные

Коричневый цвет в традиционной палитре называется умброй жженой. Использование цветового круга с основой в виде умбры жженой позволяет получать разнообразные оттенки: от бежевого до древесного.

Темно-коричневый цвет получают в результате смешивания умбры жженой и порции черного колера. Бежевый оттенок, который часто используется декораторами жилых помещений, достигается за счет соединения коричневого цвета с равным количеством титановых белил.

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить фиолетовый

Самый простой способ получить фиолетовый – смешать в равных пропорциях красный и синий. Правда, оттенок получится грязноватым, и его нужно будет корректировать.

Чтобы тон получился холоднее, возьмите 2 части синего и 1 часть красного и наоборот.

Чтобы добиться лавандового и сиреневого, получившийся грязно-фиолетовый нужно разбавить белым. Чем больше белого – тем светлее и мягче будет оттенок.

Темно-фиолетовый можно получить, понемногу добавляя в исходный цвет черный или зеленый.

Сочетание Пропорции Получаемый оттенок
Красный + синий 1:1 Базовый фиолетовый
Базовый фиолетовый + белый 1:1 Сиреневый, лавандовый
Базовый фиолетовый + черный 1:0,5 Темно-фиолетовый
Красный + желтый + синий 1:0,5:1 Пурпурный
Базовый фиолетовый + красный 1:1 Красно-фиолетовый

Таблица оттенков для смешивания красок

Прежде чем приступить к парикмахерским процедурам по окрашиванию, для получения нужного цвета необходимо иметь представление о том, какой пигмент может проявиться на шевелюре после комбинирования составов. Для удобного восприятия этой информации, специалистами разработана таблица соединения оттенков профессиональных красок.

Степень тонов

Оттеночная линия

Естественный Пепельный (серый) Золотой Красный Красный Фиолетовый Коричневый Бледный перловый
Светлый белокурый Светло-серый, белокурый Светло-золотой, белокурый Светлый красно-жёлтый, белокурый Платиновый перловый, белокурый
белокурый Серый, белокурый Золотой, белокурый Красновато-жёлтый белокурый Розовый, белокурый Платиновый, белокурый Карамельный Насыщенны перловый, белокурый
8 Светло-русый Светлый серо-русый Светлый золотой русый Светлый красный желто-русый Светлое и темно-розовое дерево

Перловый,

белокурый

Русый Серо-русый Золотой русый Красный желто-русый Светлый красный Ореховый Скандинавский, белокурый
6 Тёмно-русый Тёмно-серый русый Тёмно-золотой русый Тёмный красновато-жёлтый русый Гранатовый красный Тёмно-фиолетовый русый Рыжий коричневый

Светлый каштан Светло-серый Светло-золотой Светлый красновато-жёлтый Огненный красный Бургундский (светлый фиолетовый) Шоколадный, коричневый
4 Каштан Серый Золотой Красновато-жёлтый Тёмно-красный Махаон (фиолетовый) Палисандровый

Тёмный каштан Тёмно-серый Тёмно-золотой Тёмный красновато-желтый Рубиновый Тёмный фиолетовый Мокко
2 Сильно-тёмный каштан Баклажановый

1 Чёрный Синий блик Золотой отлив Красно-коричневый блеск Красный оттенок Фиолетовый блик Коричневый отлив
Микстон Серый, синий Золотой Медно-красный Алый Фиолетовый Зелёный Светлый

Смешивание красок– это непростая манипуляция, она имеет множество тонкостей. Опираясь на вышеуказанные данные, выбирают исходный естественный оттенок локонов, затем находят его глубину, определяют показатель от одного до десяти (1 – очень светлый, 10 – самый тёмный).

Затем выбирают 2 соседних тона, которые гармонируют с натуральным цветом волосяного стержня. Затем можно приступать к перемешиванию выбранных компонентов.

Мнение эксперта

Катерина Великая

Врач-дерматовенеролог, трихолог и косметолог

Смешивание, красящих составляющих – ответственная процедура, где важен не только точный расчёт пропорций, но и соответствующий их выбор, поэтому лучше такую процедуру доверить профессионалу.

Колеровка онлайн в Леруа Мерлен

Палитра цветов

Палитра цветов у каждой марки краски своя. Посмотреть ее можно непосредственно в карточке товара конкретной краски. Не все краски подходят для онлайн колеровки, чтобы посмотреть каталог именно таких красок необходимо перейти в раздел каталога Краски, выбрать нужное (для внутренних или фасадных работ).

Перейдя в нужный раздел выбираем «Колеровка онлайн».

Теперь перед Вами каталог красок, колеровку которых можно заказать в режиме онлайн.

Переходим в нужный товар, например, Tikkurila Euro Power-7. Ниже видим значок колеровки и каталоги цветов для этой краски: Tikkurila Symphony, NCS или RAL.

Еще раз обращаем Ваше внимание на обозначение базы:

  • А – для колеровки в пастельные тона.
  • С, ВС, BW и др. – для колеровки в насыщенные тона.

Как заказать

Заказать онлайн колеровку можно только в случае онлайн покупки самой краски. После того как Вы определились с тоном в палитре для выбранной базы, запомните его. Отправьте краску в корзину, а в комментарии к заказу укажите номер колеровки.

4 правила смешивания красок разных оттенков

  1. Смешивай близкие оттенки. Например, средне и темно-русый. Для точного подбора воспользуйся таблицей цветов.
  2. Не смешивай краски разных фирм. У каждого производителя своя оттеночная палитра.
  3. Соблюдай пропорции. Чтобы получить желаемый результат, нужно правильно рассчитать необходимое количество каждого оттенка.
  4. Учитывай время выдержки краски. Не забывай о том, что на разных типах волос один и тот же цвет может выглядеть совершенно по-разному, а степень его насыщенности напрямую зависит от времени выдержки.

Для разведения краски нельзя использовать металлическую посуду, только стеклянную, керамическую или из пластмассы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector