Радиатор, ключевой элемент системы охлаждения двигателя автомобиля

Содержание:

Материалы АКБ

Пластины

На данный момент наиболее качественные батареи потерпели небольшие изменения. И связаны эти изменения с материалом пластин. Теперь пластины делают не из чистого свинца, а из его сплава с серебром. При этом удалось снизить массу батареи на треть, а срок её службы увеличить на 20 %.

Кроме этого, изменилась сама технология их изготовления. Если первые пластины производились путём их литья, то сегодня их делают из тонкого свинцового листа, путём штамповки. Такой метод дешевле и при этом пластины получаются прочнее и тоньше.

Сепараторы

Одной из причин выхода АКБ из строя является короткое замыкание положительных и отрицательных пластин.

Когда из пластин осыпается активная зона внизу банок происходит замыкание. Чтобы этого не случилось на помощь приходят сепараторы, которые делают в виде конвертов, запаянных снизу, под пластинами. Таким образом, когда активная зона осыпается она остаётся внутри конверта и не замыкает.

Литий-ионные аккумуляторы

Эти батареи получили широкое распостранение благодаря мобильным телефонам и иным гаджетам. Сегодня же, существуют разработки и для автомобилей. Однако, невзирая на все свои достоинства, в автотехнике данный вид АКБ не прижился из-за ряда принципиальных недостатков.

Литий-ионные аккумуляторы

  1. Они резко теряют свою мощность из-за низкой температуры.
  2. Для зарядки таких батарей требуется строгое соответствие зарядному току, а это требует переделки электронной части генераторов.
  3. И самое главное, данные АКБ имеют стоимость в 15 раз дороже обычного кислотного аккумулятора.

Характеристики и виды радиаторов отопления

Самые распространенный и известный вид радиаторов изготавливают из чугуна. Они были довольно распространены и применялись в каждом доме. Они очень массивны и не подходят для современной системы отопления и не вписываются в современный интерьер.

Чугунные радиаторы имеют и ряд преимуществ, отлично выдерживают перепады давления, не подвергаются коррозии и не взаимодействуют с элементами, выделяемыми системой отопления.

  • Радиаторы, изготовленные из стали обладают тонкими стенками за счет этого теплоотдача меньше. Улучшить это качество можно за счет приобретения единого панельного стального радиатора. Из-за увеличения площади, выделение тепла увеличивается.
  • Устройство алюминиевых радиаторов отопления отлично гармонирует с современным дизайном. Отличается небольшой и невесомой конструкцией с хорошей теплоотдачей.

Радиаторы более высокой ценовой категории содержат в составе цинк и титан они значительно увеличивает прочность к сторонним повреждениям, увеличивает противостояние коррозии, и сопротивление давлению.

Устройство биметаллических радиаторов отопления – это радиаторы которые изготовлены из двух видов метала (медь и алюминий). Преимущество радиаторов в том, что они лучше противостоят резким перепадам давления не подвержены разрушению под воздействием воды.

Их легко вмонтировать к стандартным трубам. В комбинации со стальными трубами и алюминиевыми пластинами, можно значительно увеличить процесс теплоотдачи.

Общие понятия, назначение

В процессе работы автомобиля все его механические узлы нагреваются. В отдельных отсеках этот показатель достигает не одной сотни градусов. И основной агрегат, который из-за повышенной температуры быстро выйдет из строя – мотор.

Чтобы движущиеся детали двигателя не испортились, их необходимо охладить. Для этого инженерами каждого автопроизводителя разрабатывается и устанавливается система охлаждения.

Радиатор охлаждения – металлический теплообменник, внутри заполненный антифризом (или тосолом). К нему подсоединены резиновые патрубки, которые крепятся на соответствующие горловины мотора.

Охлаждение мотора работает по следующему принципу. Заведенный ДВС вращает крыльчатку водяного насоса. Благодаря этому в системе (по малому кругу) начинает циркулировать антифриз. Когда температура жидкости достигает 80-90 градусов, срабатывает термостат и открывается большой круг циркуляции. Это позволяет двигателю быстрее прогреться до нужной температуры.

Система охлаждения двигателя автомобиля. Общее устройство. 3D анимация.

Watch this video on YouTube

Способы соединения аккумуляторов (как работает аккумулятор)

Параллельное соединение (как работает аккумулятор)

Величина разряда тока, зависит от многих факторов, хотя в первую очередь от конструкции, примененных материалов и их габаритов. Чем значительнее площадь пластин у электродов, тем больший ток они могут выдерживать.

Этот принцип используется для параллельного подключения однотипных банок у аккумуляторов при необходимости увеличения тока на нагрузку. Чтобы зарядить такую конструкцию потребуется поднять мощность источника. Этот способ используется редко для готовых конструкций, в настоящее время куда проще сразу приобрести необходимый аккумулятор. Но им пользуются производители кислотных АКБ, соединяя различные пластины в единые блоки.

Последовательное соединение (как работает аккумулятор)

В зависимости от применяемых материалов, между двумя электродными пластинами распространенных в быту аккумуляторов может быть выработано напряжение 1,2/1,5 или 2,0 вольта. На самом деле этот диапазон гораздо шире. И многим электрическим приборов его явно недостаточно. Поэтому однотипные аккумуляторы подключают последовательно, делают это зачастую в едином корпусе.

Примером подобной конструкции служит широко распространенная автомобильная разработка на основе серной кислоты и свинцовых пластин-электродов.

Часто среди водителей транспорта, под понятием «аккумулятор» принято понимать любое устройство, независящее от количества его составных элементов — банок. Это не является правильным. Собранная из нескольких последовательно подключенных банок конструкция считается уже батареей, за которой закрепилось сокращенное название «АКБ». Ее внутреннее устройство показано на рисунке.

Устройство кислотной аккумуляторной батареи (АКБ)

Любая банка состоит из двух блоков с набором пластин для положительного и отрицательного электродов. Блоки входят друг в друга без металлического контакта с возможностью надежной гальванической связи через электролит.

При этом контактные пластины имеют дополнительную решетку и отдалены между собой разделительной пластиной — сепаратором.

Благодаря соединению пластин в блоки увеличивается их рабочая площадь. Это снижает общее удельное сопротивление всей конструкции, позволяет повышать мощность подключаемой нагрузки.

Электролит

Как было указано выше, электролит представляет собой раствор серной кислоты и воды. Под действием низких температур, известно, что вода замерзает, однако с электролитом этого не происходит.

Но тем не менее она заметно загустевает и теряет свои свойства, из-за чего ёмкость батареи заметно снижается. Что бы избежать этого, сегодня, в электролит добавляют разнообразные присадки.

Гелевые электролиты

Их по праву можно считать вершиной эволюции кислотных батарей. Такие АКБ называются попросту, гелевыми. В этих устройствах электролит модифицирован настолько, что представляет собой нечто наподобие желе.

Такая модификация, в комплексе с другими вышеописанными инновациями дала поистине волшебные результаты. В итоге батареи стали практически вечными, невосприимчивыми к переворачиванию, практически не теряющими свои свойства зимой и при этом на много легче по массе.

Конструкция радиатора отопления

При планировании системы отопления довольно сложно рассчитать количество необходимого тепла. Перев вами стоит выбор между секционной системой батарей и конвекторной.

При выборе секционного радиатора есть возможность при необходимости добавить дополнительные секции или убавить. При выборе секционного радиатора есть возможность устранить вышедшие из стоя элементы. Конвекторная система радиаторов не дает такой возможности.

  • Важным аспектом при монтаже радиаторов отопления становится межосевое расстояние.
  • Это расстояние между входящей и выходящей секцией радиатора отображающееся по вертикали.
  • При замене радиатора необходимо данный показатель учитывать.
  • Приобрести необходимо радиатор с идентичным показателем.
  • В противном случае необходимо изменить систему отопления.

Система отопления функционирует за счет прогону по ней горячей воды. А вода в себе может содержать различные микроэлементы песок, ржавчину, и прочий мусор, который становится причиной затора.

Он в свою очередь может нарушить функционирование системы теплоснабжения или вовсе вывести приводят ее в негодность.

Выбор подходящего устройства радиаторов отопления в разрезе, предполагает хорошее функционирование системы отопления.

Что делать, если батареи в квартире холодные, а стояк – горячий?

Независимо от того, холодное нагревательное оборудование только по стояку или в целом подъезде, а возможно – и полностью по дому, необходимо обращаться за помощью к квалифицированным специалистам. В случае с многоквартирным домом – это слесарь-сантехник компании, которая отвечает за теплоснабжение дома.

Холодными батареи при горячем стояке могут быть по причине засора системы или образования в ней воздушной пробки. Немаловажным фактором является и давление в разводке. В некоторых случаях актуальна проблема маленького расхода теплоносителя. Самостоятельно выяснить причину низкой эффективности нагревательных элементов возможно. Но только настоящий профессионал своего дела однозначно ответит на возникшие вопросы и грамотно устранит поломку. Как заставить лучше греть радиаторы отопления поможет видео:

Публикации по теме

Садовый лунный календарь на декабрь года

Зимой, когда за окнами холода, комнатные растения создают в квартире особую, неповторимую атмосферу уюта. Ухаживая за ними по рекомендациям.

От труб радиаторы как подключаются? На подачу все радиаторы с одной трубы а обратка подключается на другую? Должно быть так : от трубы подачи подключается только подачи на радиаторы а обратки только на вторую трубу . В таком случае все радиаторы должны нагреваться равномерно при условии не зауженного диаметра.

двхтрубная система, от подачи только подача к радиаторам, к обратке – обратки только. Сделал так, перекрыл все радиаторы, кроме последнего(проблемного), так котел (бакси) выдал ошибку «Отсутствует циркуляция)», открыл подачу и обратку предпоследнего радиатора – циркуляция пошла (ошибка исчезла). Значит, как я думаю, или забит радиатор, или система загрязнилась на последнем участке? Потом, снял проблемный радиатор и сделал перемычку из шланга напрямую( без радиатора), все равно выходит ошибка – Отсутствует циркуляция. Т.е. у меня система загрязнилась? или с насосом траблы? или что? Целый день у меня секс с этим радиатором, дом весь завонял теплоносителем. Хорошо жена и дите у родителей гостят. Пытался тонкий трос просунуть и пошоркать – ничего не получилось. И если верх горячий был а низ холодный, то загрязнилась труба обратки?

Dumber, судя по всему загрязнилась труба на последнем участке скорее всего обратка если она холодная, с насосом все нормально так как без последнего циркуляция идет, и с радиатором тоже все в норме так как даже без радиатора через шланг выдает ошибку. Если трубы пластиковые то возможно сварочный утюг передержали и тем самым заузили просвет. Не представляю как может загрязнится настолько чтобы перекрывало трубу , фильтр грязевик стоит?

2 Тепловые пушки

Прибор, называемый электрической тепловой пушкой, имеет настолько несложную конструкцию, что некоторые даже изготавливают его самостоятельно. Основные составляющие — нагревательный элемент и вентилятор.

Корпус из нержавейки без сварных швов выполнен в виде цилиндра, что из-за внешнего сходства с пушкой и дало название прибору. Воздух извне поступает через специальные решетки в корпусе. Внутри нагревательный элемент повышает его температуру до необходимой величины, и он опять выходит наружу через систему вентиляторов. Упрощенно можно сказать, что тепловая пушка это — тот же вентилятор, но выдающий не холодный воздух, а горячий.

Конструкция электрической тепловой пушки

электрическая пушка работает как от двух, так и трехфазной сети. Нагревательный элемент — ТЭН или спираль. Перегрев прибора исключен из-за наличия специального термостата, автоматически отключающего питание по достижении установленной температуры. Это позволяет значительно экономить электроэнергию.

Производительность прибора зависит от объема выдуваемого воздуха: чем он больше, тем быстрее прогреется помещение. В пользу тепловой пушки свидетельствуют следующие факты:

  • Легкая эксплуатация;
  • Компактность и небольшая масса;
  • Универсальность. Можно применять для различных целей — от ускорения высыхания поверхностей во время ремонта до отопления;
  • Быстрый нагрев;
  • Абсолютная безопасность.

Внимание! В помещениях, где влажность воздуха повышена, использовать электрические тепловые пушки запрещается. Существуют и тепловые пушки, в которых система вентиляторов отсутствует

Работают такие приборы под воздействием инфракрасного излучения и прогревают не все помещение, а отдельные секторы

Существуют и тепловые пушки, в которых система вентиляторов отсутствует. Работают такие приборы под воздействием инфракрасного излучения и прогревают не все помещение, а отдельные секторы.

Виды аккумуляторов

Классификация АКБ по составу активного вещества

Свинцовые пластины, используемые в старых аккумуляторах перестали устраивать потребителей. Таким образом, возникала необходимость по улучшению качества работы АКБ. Сначала добавили сурьму к свинцу, что позволило заметно продлить срок эксплуатации батареи. На следующем этапе – уменьшили процентное содержания сурьмы до оптимальной концентрации. Такой подход привел к созданию малообслуживаемых аккумуляторов, характерной чертой которых является более редкий процесс долива воды.

При использовании металлического кальция для покрытия пластин появились кальциевые энергосберегающие источники. В предыдущих моделях потери воды из-за электролиза на 12 вольт нуждались в постоянном доливе, а кальций позволил повысить этот порог до 16 вольт. Так появилась возможность в производстве необслуживаемых аккумуляторов и использовать герметичный, неразборной корпус.

Виды АКБ

  • Сурьмянистые батареи. Этот вид относится к классике из-за повышенного состава сурьмы, которая ускоряет процесс электролиза.
  • АКБ со свинцом. В малосурьмянистых АКБ материалом для пластин служит свинец с небольшой примесью сурьмы. В них степень саморазряда значительно меньше, чем в сурьмянистых АКБ.
  • Калициевые источники. При производстве кальциевых источников свинцовые пластины легированы до 0,1% кальцием. Они могут иметь различные заряды, как отрицательный, так и положительный.
  • Гибридные источники энергии вытесняют кальциевые. При их производстве, две объединенные основные технологии имеют конструктивные отличия: одна, когда пластины формируются из сплава свинца и сурьмы, положительные электроды, а другая – когда пластины формируются из сплава свинца и кальция, отрицательные электроды.
  • EFB является улучшенной жидкозаполненной батареей. Свинцовые пластины в ЕФБ аккумуляторах в два раза толще, чем у обычных, вследствие чего увеличивается их ёмкость. Каждая платина закрыта в пакет из специальной ткани, который наполнен жидким сернокислотным электролитом.
  • В гелевых аккумуляторах применяется гелеобразный электролит. Суть такой технологии в том, что она позволяет снизить текучесть электролита, который содержит агрессивную серную кислоту.
  • В литиевых АКБ используется жидкий электролит, представляющий собой раствор фторсодержащих солей лития в смеси эфиров угольной кислоты.
  • AGM имеет отличительную особенность в электролите, где с помощью специальной технологии между пластинами вставляются стекловолоконные микропористые прокладки.
  • Во всех щелочных батареях применяется растворенная в воде щёлочь.

Классификация батарей по типу электролита

Электролиты бывают кислотными и щелочными.

Щелочные растворы применяются в заправке аккумуляторных батарей. Щелочные аккумуляторные жидкости этот такие жидкости, которые проявляют большую активность по отношению к металлам и кислотам. При реакциях с кислотами образуются соль и вода. Растворы щелочей подвергаются гидролизу. Химические свойства позволяют использовать этот тип электропроводящей жидкости для накопления электрической энергии в аккумуляторе.

Кислотные смеси с дистиллированной водой применяются в основном в автомобильных аккумуляторах. Составы этого типа легко можно приобрести в специализированных магазинах либо, при желании, приготовить самостоятельно на дому. На заводе процесс изготовления таких смесей осуществляется в масштабном производстве по ГОСТу. В домашней обстановке его приготовление так же возможно при соблюдении обязательных пропорций и правил техники безопасности. Для этого нужно смешать кислоту с дистиллированной водой.

5 Взвешиваем «за» и «против»

Идеального оборудования не бывает. Чем хороши радиаторы в полу и какие существуют ограничения в их использовании?

5.1 ТОП причин выбрать внутрипольный радиатор

  1. Быстрый и качественный прогрев. Помещение, в котором радиатор отопления установлены в пол, прогревается заметно быстрее, чем комнаты, оборудованные приборами иных типов. Это возможно благодаря большой нагревательной поверхности. Модели с вентиляторами нагревают воздух еще быстрее.
  2. Экономичность. Для работы внутрипольного радиатора нужно минимальное количество теплоносителя.
  3. Компактность и легкость. Благодаря малой массе приборов их можно устанавливать в любых помещениях. Они практически не создают нагрузки на строительные конструкции. Внутрипольный монтаж позволяет решить проблему поиска дополнительного места для установки обогревателей.
  4. Безопасность. Низкая температура декоративной решетки делает невозможными ожоги. Сам прибор настолько же безопасен, как обычный радиатор водяного отопления, не нуждается в «присмотре» во время работы.
  5. Доступная цена. Радиаторы относительно не дороги, правда, есть и одно «но» – стоимость монтажа. Его лучше поручить специалистам, что подразумевает дополнительные расходы.

5.2 Несколько слов о недостатках и ограничениях в применении

Как и все приборы конвективного типа, внутрипольные радиаторы способствуют распространению пыли. Их устанавливают в помещениях, где часто проводят влажную уборку. За чистотой решетки приходится следить особенно тщательно, необходимо регулярно очищать и нагревательные элементы. В зданиях с высокими потолками лучше не использовать модели с встроенными вентиляторами, т.к. в этом случае теплый воздух будет подниматься выше уровня человеческого роста

Очень важно правильно установить оборудование, чтобы не спровоцировать возникновение сквозняков

Конструкция радиатора

Материал, из которого изготавливаются автомобильные радиаторы – металл (алюминий или медь). Стенки теплообменника очень тонкие, благодаря чему антифриз быстро отдает свою температуру и охлаждается.

Конструкция радиатора состоит из тонких трубок, спаянных между собой в форму прямоугольника. Этот элемент крепится на двух бачках (один на входе, другой на выходе). Дополнительно на трубки нанизаны пластинки, что увеличивает площадь теплоотдачи. Воздух проходит между ребрами и быстро охлаждает поверхность детали.

Все теплообменники имеют два отверстия: на вход и на выход. К ним подсоединяются патрубки системы. Для слива жидкости из полости теплообменник оснащается пробкой, установленной внизу конструкции.

Если автомобиль движется по трассе, потока воздуха достаточно, чтобы охладить антифриз естественным путем (обдув ребер). В случае движения в городе поток воздуха не такой интенсивный. Для этого в системе охлаждения за радиатором устанавливается большой вентилятор. В старых моделях автомобилей он имел прямой привод от мотора. Современные машины оснащены системой контроля температуры тосола и при необходимости включает принудительный обдув.

Как изготавливают радиаторы – смотрите в следующем видео:

Как делают автомобильные радиаторы

Watch this video on YouTube

Особые типы батареек

В сети есть таблица, где представлены все разновидности источников питания, которых куда больше, чем обозначено в статье. К тому же, технологии развиваются, появляются новые решения.

Какие еще батарейки можно встретить:

  • серебряные (SR). Их катод сделан из цинка, анод – из оксида серебра. Электролит – гидроксид щелочной металл. Параметр напряжения – 1.55 В, емкость высокая, саморазряд низкий, сроки хранения достигают 10 лет. Способны работать при температуре до -30°. Более известны как серебряно-цинковые, а применяются обычно в наручных часах;
  • воздушно-цинковые (PR). Катод – цинк, анод – кислород, электролит – гидроксид щелочной металл. В плане экологичности наиболее чистые, поэтому нашли применение в медицинской сфере. Служат, правда, всего несколько недель после вскрытия упаковки. Емкость – в 2 – 3 раза превышает литий-ионные аналоги, температура эксплуатации – от -20 до +35°, напряжение – 1.2 – 1.4 В;
  • ртутные. В 1980-х годах устанавливались в фотоаппараты и военные приборы. Ртутно-цинковый источник может быть и аккумулятором. Со временем качество только росло – в электроды начали добавлять гидроксид магния и серебряный порошок. Но ртутные батарейки токсичны, поэтому сейчас их не производят.

С появлением батареек жизнь человека стала проще, ведь они позволяют запитать устройства, которые используются ежедневно. Доступно немало видов и размеров гальванических элементов, и подобрать нужный не составит труда. Рекомендуется брать продукцию известных компаний, которые дорожат своей репутацией.

Повреждения, неисправности и ремонт

Радиатор нельзя назвать самым надежным узлом автомобиля. В процессе эксплуатации на него воздействует много негативных факторов, в том числе механических. К наиболее распространенным повреждениям можно отнести:

  • Загрязнение патрубков и центральной части. В таком случае может потребоваться промывка.
  • Повреждение вентилятора.
  • Накопление грязи и листьев снаружи изделия, из-за чего ухудшается теплоотдача.
  • Повреждение патрубков или самого радиатора с последующим вытеканием ОЖ из системы.
  • Коррозия внутренних элементов. 

При появлении любой из рассмотренных выше проблем высок риск перегрева мотора, поэтому нужен ремонт радиатора автомобиля. Признаком поломки может быть появление течи антифриза или быстрый перегрев мотора при умеренном режиме эксплуатации.

Наиболее сложный случай, когда двигатель «закипает», а из-под капота начинает идти пар. В таком случае необходимо остановиться и выждать время для охлаждения системы. Лишь после этого можно приступать к устранению неисправности. Если проблема произошла в дороге, сделайте следующее:

  • Проверьте герметичность соединения всех трубок.
  • Убедитесь в срабатывании вентилятора охлаждения.
  • Проверьте проводку реле и температурный датчик.
  • Долейте необходимый объем ОЖ. Будьте осторожны, ведь высок риск разбрызгивания раскаленной жидкости.

Ремонт лучше доверить профессионалам. Если нет возможности обратиться на СТО, можно использовать эпоксидную смолу или «холодную сварку». Предварительно необходимо слить ОЖ с системы и демонтировать устройство с машины для более удобного доступа.
Существуют и другие способы ремонта:

  • Сварка. Применяется при наличии небольшого повреждения. Подходит для медных или латунных устройств. Для работы требуется газовая горелка и обезжириватель. При выполнении аргоновой сварки на алюминиевом «охладителе» нужна алюминиевая проволока.
  • Замена. В ситуации, если трубка повреждена по всей длине, запаять радиатор автомобиля или заварить отверстие не получится. Единственный способ решения проблемы — замена старой трубки на новую.

Принимая решение о необходимости и способе ремонта необходимо оценить повреждение. В наиболее сложных случаях может потребоваться замена всего радиатора.

7 Особенности монтажа

Установка в пол встраиваемых батарей не требует особой подготовки. Для того чтобы сделать это собственноручно, необходимо хорошо изучить устройство теплового оборудования в доме.

Внутрипольный конвектор POLVAX

Чтобы продлить срок службы приборов, обеспечить эффективный обогрев помещения и не потратить много денег и сил впустую, при монтаже радиаторов следует обратить внимание на следующие нюансы

  1. Давление в системе центрального отопления. Поскольку батареи, устанавливаемые в пол, предназначены в основном для обогрева загородных домов, они, как правило, не рассчитаны на то, чтобы выдерживать давление, которое присуще системам централизованного отопления. Если все же принято решение установить встраиваемый радиатор в квартире многоэтажного дома, то при выборе модели следует опираться, прежде всего, на этот показатель.

    Монтаж внутрипольного конвектора

  2. Высота потолков в помещении. Чем больше объем комнаты, которую требуется отапливать, тем большей должна быть мощность встраиваемых радиаторов. Расчет осуществляется по формуле 1 кВт на 10 м кв.
  3. Подводка электричества к радиаторам отопления водяного типа. Этот момент следует продумать еще на стадии проектирования здания или до начала ремонта помещения. В ином случае установить получится только радиатор с электрическим нагревателем.
  4. Пространство в полу, необходимое для установки радиаторов. При этом опираются на габариты приборов. Между полом и радиатором должно оставаться пространство, высота которого варьируется в зависимости от модели прибора.

Установка внутрипольного конвектора

Таблица. Пошаговая инструкция по монтажу встраиваемого в пол радиатора с водяным нагревателем.

Шаг 1

Вместе с системой «теплый пол» можно установить внутрипольные конвекторы для дополнительного обогрева витражей, выходящих на северную или северо-западную сторону дома. Они также будут служить как обогреватели в межсезонье, когда требуется обеспечить дом небольшим количеством тепла без задействования всей отопительной системы. Таким образом, достигается экономия средств.

Шаг 2

По габаритам модель радиатора подбирается в зависимости от высоты системы «теплый пол». Предпочтение следует отдавать модели со встроенным вентилятором, который будет осуществлять обдув стекол витража и эффективно бороться с конденсатом.

Шаг 3

Подводятся и утепляются трубы центрального отопления. Для радиаторов с вентилятором потребуется подвести электрический кабель и поставить терморегулятор, чтобы следить за температурой.

Шаг 4

К централизованной системе подключаются внутрипольные конвекторы путем соединения с трубами радиатора, расположенными, как правило, сбоку в спрятанном под декоративной крышкой отсеке.

Шаг 5

Расстояние от витража до батареи должно составлять не менее 50 мм. Если встраивать конвектор в проем витража, то его площадь существенно уменьшается и, соответственно, уменьшается его КПД. Но при этом прибор не занимает лишнего пространства и ему не будут мешать шторы при обдуве стекол витража.

Шаг 6

Прибор комплектуется инструкцией, изучив которую, можно без проблем подключить радиатор по всем правилам и добиться его эффективной службы на протяжении многих лет.

7.1 Шаг 1

На первом этапе требуется подвести трубопровод для подведения теплоносителя. На этом же этапе выполняют подведение электрической проводки.

7.2 Шаг 2

В процессе установки внурипольного нагревателя потребуется залить стяжку. При этом требуется учесть размер канала под монтируемый отопительный прибор.

7.3 Шаг 3

В подготовленное ложе, установить нагреватель. В пространство между нагревателем и стеной ложа уложить теплоизолятор. С использованием регулировочных болтов выровнять прибор по горизонтали.

7.5 Шаг 5

Для повышения качества тепловой изоляции, цели, образовавшиеся между кожухом прибора и стенами ложе применяют силиконовый герметрик.

7.6 Шаг 6

На этом этапе можно включить прибор и закрыть его декоративной решеткой.

На самом деле, монтаж внутриполового нагревателя не отличается сложностью и его можно довольно легко сделать своими руками.

В своих квартирах и домах мы привыкли видеть навесные секционные батареи, поэтому даже не догадываемся, что есть более практичные и удобные варианты. Напольные радиаторы отопления обладают множеством преимуществ. Существует несколько видов таких приборов. Однако и секционная, и напольная разновидность агрегатов отопления занимает определенное место в помещении вдоль стен, поэтому не подходит для комнат с панорамными окнами. В этом случае используют встраиваемые радиаторы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector