Наталья барбье биография личная жизнь
Содержание:
Детство и юность
Наталья Троепольская (псевдоним – Барбье) родилась в Кронштадте 3 сентября 1960 года. Отец, Владимир Борисович, служил в звании капитана 2-го ранга, был мастером спорта по яхтингу. Открывал яхт-клубы на Волге, и вскоре после рождения дочери перевез семью в Саратов. Владея собственной яхтой, мужчина часто брал с собой в регаты семью. Однажды сына смыло в шторм с палубы и за ним пришлось возвращаться. В этих спартанских условиях мама-аккуратистка стелила чистейшее постельное белье и даже при качке умудрялась варить вкусные обеды. В таких гонках дочь училась у родителей не паниковать в любых ситуациях и слаженно работать в команде.
С отцом в детстве
Мать, Наталья Владимировна, учила школьников английскому языку, именно ей Наталья Барбье обязана не только отличным знанием грамматики, но прекрасным произношением
Благодаря хлопотам Троепольской-старшей, сумевшей выстроить длинную цепочку обменов, семья из «двушки» в неважном районе переехала в хорошую «трешку» с чудесным видом на Волгу и набережную
В детстве
Наташа часто гостила у бабушки, угощавшей вкусными огурцами и помидорами, которые заготавливала в бочках. Дедушка, декан саратовского университета, увлек внучку любовью к истории и архитектуре городов. Любимым местом стал для девочки музей Радищева, который она посещала по выходным, мечтая стать искусствоведом.
Личная философия
В силу своей деятельности Наталья очень много рассуждает о жизни. Скрывает свой настоящий биологический возраст, но с уверенностью заявляет, что главное — внутреннее ощущение, а не цифры в паспорте. Пытается донести до людей, что красивые вещи всегда должны присутствовать в интерьере, а не появляться лишь на редких праздниках. Очевидно, что русский менталитет не дает обществу развиваться в правильном русле, все привыкли откладывать все до лучших времен, забывая, что жить нужно здесь и сейчас. Красота должна быть внутри, а не появляться только напоказ для других. Ненормально, когда люди покупают дорогие брендовые вещи, а дома ужинают дешевой едой из бумажной посуды
Всегда и во всем должен быть баланс, важно быть, а не казаться. У себя дома Наталья имеет много винтажных вещей, которые находит даже на блошиных рынках
Жизнь и учеба в Москве, путь к успеху
МГУ дал Наталье диплом журналиста, а аспирантура после окончания факультета журналистики – профессию художественного критика. Барбье, выйдя из аспирантуры, проходит стажировку на английском канале BBC, а потом устраивается на работу в еженедельник «Литературная Россия». В общежитии Наташа жить не хотела, снимала квартиру, и уже тогда начали проявляться ее таланты: из минимума вещей (например, репродукция из журнала, старые симпатичные стулья, платок в роли скатерти) она ухитрялась в чужой квартире создать уют.
Издание «Литературная Россия» славилось в те годы консервативными взглядами, и будущему модному дизайнеру Наталье Барбье «развернуться» там было сложно, и она принимает решение перейти в более демократичную «Литературную газету». Но и там возможностей публиковать статьи с описанием деталей интерьера, давать советы по интересной переделке жилищ было мало, и еще через год Барбье уходит в «Огонек». В журнале молодая женщина занималась разработкой цветных вкладышей с красочными фотографиями интересного интерьера, а одновременно она начинает печатать статьи в «Домовом».
Если до «Огонька» Наташа подписывала работы «Троепольская», то начав работать в «Домовом», она берет себе псевдоним «Барбье». На самом деле это не псевдоним, а возвращение старой фамилии: у бабушки Натальи была по паспорту фамилия «Барбиер», переделанная на российский лад, а внучка просто вернула изначальное французское произношение. Но даже в «Домовом» возможностей раскрыть дизайнерский талант у Барбье (как и у других работников) было не слишком много: руководство всех печатных изданий в те времена ревностно следило, чтобы авторы старей слишком не увлекались «буржуйскими» тенденциями. Спасением для женщины стал «Мезонин», где появилась перспектива рассказывать о модных мировых направлениях в оформлении жилых помещений. Первые работы в этом журнале за подписью «Наташа Барбье» были напечатаны в 1988-м, и вот ее уже начинают приглашать на ТВ как обозревателя интерьеров.
Потом был проект «Дом с мезонином», где Наталью уже узнают поклонники в качестве ведущей. Она организует в Москве «Недели декора» и «Недели садов», а в любимом «Мезонине» становится главным редактором. Со страниц журнала и с экрана ТВ женщина старалась привить читателям и зрителям хороший вкус, показать самые смелые новинки в мире дизайна и одновременно не забывала о нетленной классике. А еще она часто повторяла (и повторяет до сих пор): «Надо знать разницу между ремонтом и декором. Ремонт – это обязаловка, когда из старой квартиры нужно выбросить старье, сломать ветхие перегородки, приспособить площадь для нормального жилья. А декор – это состояние души, наличие тонкого вкуса, это совсем другое».
«Звездный час» Наташи Барбье настал, когда ее в 2013-м Илья Кривицкий приглашает в передачу «Идеальный ремонт». Команда строителей, проектировщиков и дизайнеров приходит к звездам эстрады, известным людям и переделывает их квартиры до неузнаваемости. И снова женщина уточняет: «Название передачи – не совсем точное. Мы не меняем трубы, не делаем новых перекрытий, не ломаем стены. Мы наводим красоту». Успех программы – во многом заслуга ведущей, потому что Наташа всегда элегантна, одета стильно и модно, но не кричаще, у нее всегда идеальные прическа и маникюр. Она грамотно рассказывает о том, что делается во время переделки квартиры, дает ценные советы, потому программа очень популярна у зрителей, ее с нетерпением ждут по выходным.
Профессиональная карьера
Став аспиранткой, Наталья стажировалась на BBC в должности художественного критика. Первым отечественным печатным изданием, где работала Наталья Владимировна, была «Литературная Россия». Но из-за либерально-демократических взглядов амбициозной девушке пришлось уйти в «Литературную газету».
Наталья Барбье в молодости
Поднабравшись профессионального опыта, вскоре начинающая журналистка уже подбирала цветные вкладки для журнала «Огонек» и параллельно писала статьи о дизайне в «Домовом». Вот в тот период-то и понадобился творческий псевдоним.
Так Троепольская работала в «Огоньке», а статьи Барбье (муж посоветовал обратить внимание на изысканно-звучную фамилию бабушки) публиковались в «Домовом».
В 1998 Наталья Барбье возглавила журнал «Мезонин», который выгодно отличался от других российских изданий более западной направленностью и оригинальностью идей. В тот период главного редактора начали приглашать на телевидение в качестве обозревателя и эксперта, делая ставку на ее утонченный художественный вкус и глубокие знаниями истории стилей и тенденций декоративного искусства.
Наталья Барбье
А потом женщина все чаще стала примерять на себя роль ведущей подобных проектов, связанных с обустройством помещений и дизайном интерьеров.
Эксперт по декору Наталья Барбье
Среди людей, для которых Наталья старалась улучшить быт, немало российских звезд шоу-бизнеса разных возрастов, родов занятий и вкусовых пристрастий. И практически всем проекты, созданные Барбье, пришлись по вкусу, немало удивив красотой, современностью, функциональностью и практичностью.
Телеведущая Наталья Барбье
Проекты
- 1998 — журнал «Мезонин»
- 1999 — ежегодная выставка «Неделя декора»
- 2006 — «Дом с мезонином»
- 2012 — «Интерьеры с Наташей Барбье»
- 2013–2020 — «Идеальный ремонт»
- 2020 — «Идеальный ремонт Live. Перепланировка»
- 2020 — «На дачу!»
Источник
Вот уже несколько лет Наташа Барбье приходит вместе со съемочной группой «Идеального ремонта» в гости к разным знаменитостям, чтобы изменить их жилье до неузнаваемости. В ее творческой биографии уже были работы на телевидение, но именно эта программа принесла ведущей большую популярность у широких масс, ведь зрители не только оценивают технологии ремонта, но и узнают немало интересной информации про любимых звезд экрана. Своими выпусками Наталья стремится развить у россиян творческую фантазию, кроме этого, она уверена, что такой ремонт, какой делают они, будет по силам и многим зрителям.
Сама Барбье никогда не гналась за модой и дороговизной, поэтому гости ее квартиры могут увидеть там необычные вещи, приобретенные на блошином рынке или даже на свалке. Она много времени уделяет работе, поэтому личная жизнь переместилась на второе место. После смерти мужа журналистка не осталась одна; она продолжает общаться с друзьями и когда у нее находится свободное время, отправляется в путешествие.
Карьерный рост и профессиональная деятельность
Наталья Барбье, биография которой нас интересует, взяла этот псевдоним, когда стала развивать свою карьеру. Барбье — это фамилия ее бабушки, а настоящая фамилия ведущей — Троепольская. Впервые псевдоним был использован для подписи статей в журнале «Домовой».
Первым местом работы после стажировки была должность корреспондента в газете «Литературная Россия», позже — в «Литературной газете» и журнале «Огонек». Потом попробовала свои силы в редакторском деле в журнале «Домовой».
С 1998 года, когда она сгенерировала идею журнала «Мезонин», является главным редактором этого издания. На то время это был первый журнал, популяризирующий идеи создания индивидуальных интерьеров, декора. Дизайн интерьеров только начал входить в моду.
На телевидении Наталья Барбье в разное время принимала участие в проектах «Дом с мезонином», «Интерьеры», «Идеальный ремонт».
Помимо работы на телевидении и в печатной журналистике, эта деятельная женщина является президентом Объединения декораторов интерьеров, президентом ежегодных выставочных мероприятий «Неделя декора» и «Неделя садов», с успехом курирует свой авторский проект «Декор стола». С 2008 года участвовала в проекте «Сноб».
Кухня-гостиная ДО переделки
Кухня, в которой делали ремонт, находится загородном дачном доме. Садом Лидия Александровна любит заниматься, а вот в доме, по словам редакторов программы, неухоженно.
Хотя мне показалось, что для дачного домика женщины пенсионного возраста вполне всё нормально и прилично было.
Убил момент, когда ведущая посмеялась, увидев ковер над диваном (что он необычно так со стены стекает на мебель). Мол, «необычно, первый раз вижу, что так делают». Но не обязательно, на мой взгляд, было показывать этой пожилой женщине свой смешок.
Задача дизайнеру
Дизайнеру Татьяне Март была поставлена задача – реализовать проект, используя только имеющуюся в продаже готовую мебель, не делая что-либо на заказ (так как на переделку отведено всего 72 часа).
Первым предметом обновлённого интерьера, который выбрали ведущая и дизайнер, стал диван. От его дизайна и стали отталкиваться при выборе цвета отделочных материалов и остальной мебели.
Большую часть мебели выбирала Наталья (ведущая). Идеи того, как будет выглядеть кухня-гостиная, тоже исходили от нее. Зачем там был дизайнер? Может, конечно, у меня сложилось такое поверхностное впечатление из-за монтажа передачи, а работа дизайнера и ее участие остались за кадром. В оправдание, конечно, нужно сказать, что большую часть предметов интерьера пришлось подбирать вслепую, не видя исходного состояния помещения. И сроки очень сжатые – всего 3 дня.
История создания и суть программы
Премьера «Идеального ремонта» на Первом канале состоялась в апреле 2013 года, программу показывают 1 раз в неделю по субботам. Главная тема всех выпусков – создание красивого и удобного интерьера. Вместе со съемочной группой ведущая Наталья Барбье отправляется в дома звезд шоу-бизнеса, артистов эстрады, актеров и телеведущих. Там женщина рассказывает зрителям, а также владельцу дома, как использовать каждый метр пространства, какие применять материалы и технологии в каждом конкретном случае.
Дизайнер Наталья Барбье
Перед тем как реализовать созданный проект, профессионалы в области отделки и материалов для нее, а также дизайнеры собираются вместе и обговаривают план работы и все нюансы, возникающие на пути. В «Арт-бюро» за круглым столом команда выбирает единственно верный вариант.
Цель программы заключается не в одном конкретном ремонте. Авторы передачи намерены показать телезрителям, какие лучше материалы использовать в конкретном случае, а также продемонстрировать решения для детской комнаты, прихожей, кухни, спальни или гостиной. Программа изначально делалась с тем посылом, чтобы в дальнейшем люди могли воспользоваться полученными знаниями в собственных жилищах.
Наталья Барбье сейчас
Наталья и сейчас продолжает развивать тему дизайна и ремонта не только на телевидении. В феврале 2020 года на ютьюб-канале «Красный квадрат» вышел первый эфир программы «Идеальный ремонт Live. Перепланировка». Как ясно из названия, он посвящен перепланировке. Формат передачи изменен, в ней женщина не ходит в гости к людям, у которых планируется провести ремонт. В этот раз она приглашает в собственную студию именитых архитекторов и дизайнеров. В первом выпуске гостем программы стал Борис Уборевич-Боровский.
23 мая 2020 года на Первом канале стартовал новый проект с Наташей Барбье «На дачу!», где она делится с телезрителями секретами ведения дачного быта. Женщина рассказывает, как быстро и с удовольствием привести дом в порядок. Вместе с тем она приезжает в гости к популярным телеведущим и артистам. Для Елены Прокловой команда дизайнеров построила теплицу, для Александра Гордона — клумбы, а для Розы Сябитовой разбила японский сад.
Соведущей Барбье в этой программе выступила Лариса Гузеева. Поскольку в режиме самоизоляции семьи вынуждены много времени проводить на дачах, непременно возникают ссоры и недопонимания. Гузеева, как специалист по семейным отношениям, делится секретами комфортного обустройства дома и помогает сохранять мир в семье.
Интересные факты
- Любимая вещь в ее квартире – седло слона, привезенное из Индии, его она переделала в милый журнальный столик. В одном теле-интервью Наталья, смеясь, встала на него и сказала: «Мало того, что столик красивый, на нем еще могут стоять сразу сто сорок семь человек!»
- Она не только занимается интерьером, но еще и преподает в школе-студии «Детали» на Спиридоновке. Женщина, если приезжает туда, проходит каждый шоу-рум по всем четырем этажам школы, знакомится с молодыми дизайнерами.
- Ее любимое место в столице – балкон на верхнем этаже этой студии, куда она обожает выходить с чашкой кофе, чтобы полюбоваться на старую Москву. Это место она называет – «my secret place in the middle of Moscow».
- Несмотря на то, что женщина хвалит прежде всего классику, она призывает не бояться ярких и темных цветов. «Изгоняйте из себя стереотип «светленькое-бежевенькое», это уныло и скучно», – говорит она.
- Она не любит, когда сравнивают передачи «Идеальный ремонт» и «Квартирный вопрос». Задача первой программы – недорого и быстро преобразить помещение, а второй проект занимается фундаментальными перестройками.
- Два незыблемых правила в одежде для Наташи: первое – стиль важнее чем мода, второе – сначала индивидуальность, потом тенденции. У нее есть как новомодные вещи, так и те, которые она носит больше пятнадцати лет, например – маленькое черное платье от Шанель.
- Когда Барбье спрашивают про фэн-шуй, она скептически улыбается: «Расстановка мебели по фэн-шую – восточная причуда, у нас ей места нет. Здесь и климат другой, и традиции, и… морозы под сорок!»
- Главная цель проекта «Идеальный ремонт», по мнению ведущей, не сделать «круто-дорого, чтоб все ахнули». Цель – чтобы жилище было не для «фасона» перед гостями, а для счастья.