Темно-зеленый цвет и его сочетание

Каким образом диагностируют дальтонизм?

Самый популярный и результативный способ определения различных разновидностей нарушения цветового зрения — полихроматические таблицы Рабкина, состоящие из 27 картинок. Из мелких цветных кружков составлены фигуры и цифры на фоне таких же кружков, но другого цвета. Для рассматривания каждой картинки дается 5 секунд.

Люди, страдающие дальтонизмом, или совсем не различают цифры на пестром фоне или распознают только часть картинок — специалист определяет по ответам, какой вид патологии присутствует. Также для диагностики нарушения цветовосприятия разработаны и другие варианты таблиц: полихроматические таблицы Штиллинга, Флетчера-Гамблина, Ишихара, Шаафа. Современным способом выявления дальтонизма является электроретинография.

Лечение дальтонизма

На сегодняшний день врожденная форма цветовой слепоты не лечится.  Если патология возникла вследствие каких-либо других заболеваний, то есть шансы на исправление. Так, при катаракте производится операция ленсэктомии: замена природного помутневшего хрусталика на интраокулярную линзу. Таким образом, цветовосприятие вновь возвращается в норму. Могут быть устранены также некоторые другие причины, повлекшие дальтонизм. 

Пациентам с врожденном формой болезни современная офтальмология может предложить пока лишь только два вида коррекции. Например, контактные линзы Ningaloo Colorblinds от компании Gelflex (Австралия). Они содержат пять типов фильтров, позволяющих полноценно воспринимать мир. Модель представлена в двух цветах — синем и карем, имеет традиционный срок ношения. Одновременно линзы способны корригировать миопию до – 6 диоптрий и гиперметропию до + 6 D.

Желто-зеленый цвет сочетается с другими цветами

Желто-зеленый сочетается с другими цветами в звонкие пары, чаще теплые, чем холодные. Теплые тона усиливают теплую природу тона, а холодные делают его более прохладным, чем мы его видим в теплом соседстве.

Сочетание цветов: желто-зеленый и розовый — нежная комбинация пастельных тонов, но даже если основной тон будет предельно ярким (кислотным), такая палитра — приятна глазу. Подберите в пару такие оттенки, как бледно-розовый, сакура, гвоздика, закатный, ярко-розовый.

Сочетание желто-зеленого с красным — это предельная яркость, выразительность. В ней есть отголоски дополнительной пары (красный, зеленый), присутствует, как контраст по светлоте, так и теплоте. Рассмотрите тандемы с алым, китайским красным, красно-оранжевым, кардиналом, Бисмарком Фуриозо.

Сочетание желто-зеленого с оранжевым — не менее яркое, чем желто-красное, однако, в нем играет роль родственность тонов, что влияет на гармонию в целом. Для создания приятной цветовой гаммы подберите такие оттенки, как светло-персиковый, цвет манго, оранжево-коралловый, мандариновый, тыквенный.

Сочетание желто-зеленого с желтым. Если описываемый тон рассматривать, как оттенок желтого, то его можно отнести к холодной линейке в этой гамме. Поэтому, хоть это сочетание родственных оттенков, пара будет иметь тепло-холодный контраст. Для пары выберите следующие цвета: бледно-желтый, солнечно-желтый, соломенный, желтое золото, яркое золото.

Желто-зеленый сочетается с теплыми оттенками зеленого палитра состоящая из оттенков в одной гамме. Основной оттенок становится ярким солнечным бликом, более темная зелень углубляет волшебство тона, делая его живым, сказочным. Для создания такого образа комбинируйте его с фисташковый, авокадо, салатовый, оливковый, болотный.

Желто-зеленый сочетается с холодными оттенками зеленого. Такая комбинация холодного и теплого глубокая, свежая, живая. Холодная зелень выступает в качестве тени, а основной цвет — , как в предыдущем случае, блика. Рассмотрите пары с зеленым тоном воды, ментоловым, нефритовым, изумрудно-зеленым, изумрудным.

Сочетание цветов: желто-зеленый и синий.Неяркие, водяные оттенки, такие как голубой тон воды, цвет яйца дрозда, темно-бирюзовый, джинсовый, берлинская лазурь освежающе действуют на описываемый цвет. Они напоминают об отдыхе, солнечном море.

Сочетание желто-зеленого с фиолетовым — это удивительно гармоничная, экзотичная комбинация, которая придает шарм, пикантность, всему, где она появляется. Для наглядности изучите пример с голубо-фиолетовым, чертополоховым, лавандовым, ежевичным, пурпурным.

Сочетание желто-зеленого с коричневым — это естественная комбинация молодой зелени с древесными оттенками — теплая, контрастная гамма. Для ее создания вы можете выбрать такие тона, как верблюжий, светло-коричневый, бронзовый, светло-каштановый, красно-каштановый.

Сочетание желто-зеленого с белым, серым, черным. Яркие оттенки основного цвета очень выгодно могут подчеркнуть нейтральные тона, такие как сливочный, цвет папируса, бежевый, серое-дерево, графитовый. Они приглушат навязчивую пронзительность и повысят презентабельность образа.

Классический синий и его оттенки

Сделать синий цвет дома не получится, поэтому для создания разных его оттенков нужно приобрести готовую гуашь, акварель, акриловую краску или иной тип красителей (даже пластилин). Далее можно воспользоваться другими цветами из набора, ведь при их сочетании можно получать невероятные тона и полутона синевы. У художников есть особые таблицы с названиями оттенков и нужными пропорциями для красок, но на практике все равно приходится экспериментировать.

В обычных наборах гуашей синь представлена оттенком ультрамарин. Он очень яркий, в меру темный, имеет чуть фиолетовые нотки

Есть важное правило, которое надо запомнить: для осветления тона добавляют белый цвет, для затемнения – черный, для изменения отсвета краски – различные колеры

Сине-зеленый

Делать оттенки синевы с зелеными отсветами просто. Эффект темно-зеленого тона дает введение в синь небольшого количества готовой зеленой краски. Если ее нет, можно поступить иным образом. Поскольку соединение синего и желтого дает зеленый колер, можно добавить к сини немного желтизны. Далее краску высветляют белилами, в результате получается оттенок третьего порядка, менее насыщенный.

Берлинская лазурь

Лазурный цвет тоже содержит зеленые оттенки. У художников есть рецепт его приготовления – нужно соединить 1 часть сини и столько же салатового или ярко-зеленого (травяного) оттенка. При необходимости, тон разбавляется белилами.

Сине-фиолетовый

Такой цвет считается очень богатым, мощным по энергетике, он готовится путем соединения сини с красной краской в одинаковых пропорциях. Но готовый фиолетовый надо заставить еще «посинеть», для чего по каплям добавляется синий колер до получения нужного тона. Обычно итоговое соотношение не превышает 2:1.

Королевская синь

Цвет royal представляет собой темный, холодный тон, близкий к классическому. Традиционный королевский синий входит в цветовую гамму HTML, применяемую в компьютерной графике. Также он является основным тоном чернил, краски для картриджей. Чтобы сделать такой цвет, в ультрамарин вводят каплю черного и еще меньше зеленого.

Сине-серый

Этот оттенок напоминает о пасмурном небе, а также о цвете воды в несолнечный день. В базовый синий надо добавить чуть коричневого, в итоге получится темный сине-серый тон. Его разбавляют белилами до нужной степени осветления. Есть еще один вариант создания серо-синего оттенка – соединить синь с оранжевым, в итоге получится сероватая масса с чуть синим отсветом.

Темно-синий

Синяя краска начинает темнеть от добавления небольшого объема черного колера. Соотношение должно быть не более 4:1. Создание такого оттенка требуется, если надо «успокаивать» цвет, когда изначально он является слишком ярким.

Голубой

Голубой цвет сделать несложно. Для этого синий любого тона разводят белилами 3:1 или более. Увеличение объема белой краски приводит к еще большему осветлению вплоть до небесно-голубого или пастельно-голубого. Чтобы добиться изготовления оригинального тона, можно развести белилами бирюзу.

Прочие оттенки

Тон веджвуд получают путем соединения порции синей, а также капли белой и черной краски. Для темно-бирюзового в синь добавляют по каплям желто-зеленый колер. Васильковый создается при смешивании фиолетового, синего, капельки коричневого и такого же количества черного красителя.

Какой получится цвет, если смешать красный и синий: основной цвет и оттенки

Желаемый тон получаемого цвета зависит, как уже сказано, от количества каждой из составляющих его красок. Мягкость, близкая к нежно-сиреневому цвету, обеспечит большее наполнение красным, а вот загадочную, почти мистическую глубину – преобладание синего цвета в смеси. Поэтому рекомендуется проводить смешивание постепенно, добавляя небольшое количество нужной краски, чтобы ориентироваться в том, какой тон получается в процессе.

Также для осветления оттенка можно добавлять белую составляющую, а для более темного конечного тона – немножечко черной.

Цвет

Три способа получить фиолетовый:

  1. Возьмите краску маджента (ее еще называют пурпурной) – это будет нужный нам оттенок красного. Добавьте немного синего или голубого – вы получите необыкновенно яркий оттенок фиолетового.
  2. Берем не просто «чистые» цвета – красный и синий, но такие, которые не содержат дополнительных пигментов (красная краска может включать в себя добавление оранжевого или желтого, а синяя – желтого и красного). Чтобы убедиться в том, что краски без примесей, воспользуйтесь белилами. Если при их добавлении красный становится розовым, а не персиковым, а синий – голубым вместо цвета морской волны, значит, все в порядке, краски без примесей. А теперь смешиваем наши краски в равных частях – это и будет насыщенный фиолетовый цвет. Можно приблизить его к лиловому, добавив чуть синего, или же к теплому розоватому – с помощью добавления красного.
  3. Полученный нами цвет можно разнообразить. Добавив белого цвета, мы сделаем его более светлым и ярким, а взяв фиолетовый и белый в равных частях приблизим цвет к пастельному.

Черная краска добавит фиолетовому глубины. Если использовать в качестве добавки и черную, и белую краски, цвет станет лавандовым, который в свою очередь можно варьировать от розоватых тонов (с помощью добавления красного) до лиловых  (используя синие добавки).

С увеличением красного можно достичь розовато-пурпурных оттенков, синего – фиолетово-пурпурных. Самое главное при смешивании надо добавлять краски маленькими порциями, ведь лучше немного добавить, чем «переборщить».

Оттенок во многом зависит от того, каким именно красным мы оперируем при смешивании – то ли это бордовый, то ли кумачовый, то ли алых тонов, то ли темно-красных. Это же относится и к синему, который может быть цвета лазури или ультрамарина, а может быть близким к индиго. Естественно, и различные сочетания оттенков в смеси приведут к различным гаммам получаемого фиолетового – лиловым, пурпурным, сиреневым и т.д.

Нужно смешивать основные цвета

  • Светло-фиолетовый – смесь красного и синего с добавлением белого цвета.
  • Приглушенный фиолетовый – черный цвет с холодным красным (например, ализарин).
  • Темно-фиолетовый – красный и синий холодных оттенков с добавлением темно-серого.
  • Ярко-фиолетовый – маджента в сочетании с синим.
  • Баклажан – красный с синим с небольшим количеством черного.
  • Пурпурный – красно-синяя смесь с добавлением серых и белых красок.
  • Сиреневый – холодные синий и красный с добавлением белого.
  • Лиловый – красный, синий и белый в равном количестве.
  • Темно-пурпурный – красная основа с синим и черным.
  • Королевский пурпурный – больше красного и понемногу синего с желтым.

Смешивание цветов

К теплым оттенкам можно отнести сиреневый, аметист, фуксию, фиалковый, к холодным —  индиго, темно-пурпурный, черную смородину.

Из чего же состоит красный цвет

Красный цвет в типографии делают путем смешиваня других основных красок. Здесь используется цветовая модель CMYK. Все различие цветов используемой модели делают путем смешивания нужных базовых цветов:

  • Голубой – cyan
  • Пурпурный (фиолетовый) – magenta
  • Желтый – yellow
  • Черный – black

Как и в других цветовых моделях надо взять не менее 2 цветов и в нашем случае красный на печатной продукции делают сочетанием 2 триадных красок: фиолетовой (маджента) и желтой. Такой метод применяют и для того чтобы делать цветные гравюры. Если обзавестись этими красками, то можно сделать не только красный цвет, но и добиться его оттенков, путем регулирования соотношения желтого и пурпурного (фиолетового). Диапазон красных красок будет от бледного фиолетового до насыщенного оранжево-красного.

Смешиваем желтый и пурпурный получаем красный

Информация: Помимо типографии модель CMYK лежит в основе работы большинства принтеров. Так же ее используют при профессиональной покраске машин, декоре интерьеров и фасадов сооружений, в тканевом производстве.

Желтый + фиолетовый, пурпурный, сиреневый

Сочетание желтого цвета с фиолетовым, сиреневым, пурпурным относятся к разряду наивысшей выразительной пары, так как основаны на принципе дополнительного контраста (цвета, находятся на одной прямой в кругу Иттена и при смешивание цветовых лучей дают серый). Эта комбинация – удивительный инструмент в руках творца, который сможет заставить погрузится в полную гармонию, только благодаря этим двум ощущениям цвета. Однако, в некоторых случаях комбинация покажется слишком топорной, навязчивой, плоской. Поэтому, чем сложнее, мутнее тон как первого, так и второго, тем приятней общее впечатление.

Желтый сочетается с фиолетовым: бело-сиреневым, сине-сиреневым, лавандовым, аметистовым, ежевичным. Нейтральные: светло-кремовый, свинцовый, мокрый асфальт.

Ярко-желтый сочетается с фиолетовым: голубо-фиолетовым, фиалковым, орхидей, пурпурным, виноградным. Базовые нейтральные: белоснежный, стальной, темно-серый.

Золотисто-желтый сочетается с фиолетовым: голубо-фиолетовым, сиреневым, аметистовым, серо-фиолетовым, коричнево-фиолетовым, баклажановым. Базовые: кремово-бежевый, серо-коричневый, черно-серый.

Желто-оранжевый сочетается с фиолетовым: глициновым, чертополоховым, серо-фиолетовым, ежевичным, цветом чароит. Основные: нежно-кремовый, серо-лиловый, мокрый асфальт.

Какой цвет получится, если смешать красный и зеленый: основной и дополнительные оттенки коричневого

Сразу заметим, что чистота и насыщенность цвета зависят от того, насколько яркими и чистыми были смешиваемые оттенки. Поэтому, если в красном и зеленом присутствовала мутность, то чистого коричневого цвета добиться не удастся.

  • Лучше, конечно, изначально брать чистый зеленый, поскольку полученный путем смешения желтого и синего цвет как раз и придаст определенную мутность. Но в чистом виде, в зависимости от того, в какой пропорции мы берем этот цвет, он даст нам самые неожиданные оттенки коричневого.
  • Впрочем, факторов, влияющих на полученный оттенок, много. В частности, важны не только пропорции исходных красок, но и то, с каким материалом вы работаете и какую цель перед собой ставите. Так, разные виды красок могут дать один цвет, а компьютерная программа – отличный от него. Это объясняется различием в процессах, проводимых с начальными тонами, ведь в одном случае мы смешиваем краски, а в другом – одна поглощает другую.

Получаем коричневый

Оттенок полученного коричневого главным образом зависит от насыщенности зеленого, красный колер тут вторичен. Чем темнее зеленый, тем интенсивнее будет коричневый, и наоборот, осветляя оттенок зеленого, в коричневом возможно приблизиться к желтовато-песочным тонам.

Если оба цвета насыщены, то коричневый будет приближаться к черному. Самое главное в процессе смешивания – очень тщательное и скрупулезное соединение обоих исходных материалов, иначе в коричневом могут остаться примеси в виде вкраплений изначальных цветов.

Как уже говорилось выше, чем светлее исходные цвета, тем, соответственно, светлее и коричневый.

  • Салатный цвет приблизит оттенок коричневого к желтому, если использовать красный светлых или даже розовых оттенков – коричневый будет схож с серым. В целом, используя цвета разной насыщенности, в результате можно выстроить цветовое решение, начиная от желтовато-белых и заканчивая почти черным цветом.
  • Можно получать различные оттенки, используя также уже полученный вами коричневый. К примеру, каштанового цвета можно добиться, если к красному добавить коричневый, а коричневый с желтым даст насыщенный, приближенный к темно-желтому, оттенок.
  • «Классический» коричневый получится, если смешать на основе желтого цвета красный с синим. Немного белого осветлит наш цвет, черного – затемнит.
  • Красно-коричневым оттенок станет при той же комбинации желтого с красным с добавкой синего и осветления белым.
  • Основная часть желтого цвета с добавлением синего, красного и белого создаст золотисто-коричневую краску.

И его оттенки

  • Смесь красного, зеленого и черного на той же основе желтого станет горчичной.
  • Бежевого оттенка можно добиться, если просто понемногу добавлять в коричневый цвет белого.
  • Светло-коричневая гамма является результатом смешивания желтого с коричневым, черным и белым.
  • Рыжинки каштановому цвету добавит смесь красного с черным и коричневым.
  • Сочетание белого, желтого и темно-коричневого придаст медовый цвет, а сам темно-коричневый является результатом смешивания на основе желтого белого с черным и красного цветов.

Действительно, как в сказке – используя всего несколько цветов, можно получить такое множество оттенков коричневого.

Буквенное обозначение проводов

Цветная маркировка может дополняться буквенной. Частично символы для обозначения стандартизированы:

  • L (от слова Line) — фазный провод;
  • N (от слова Neutral) — нулевой провод;
  • PE (от сочетания Protective Earthing) — заземление;
  • «+» — положительный полюс;
  • «-» — отрицательный полюс;
  • М — средняя точка в цепях постоянного тока с двуполярным питанием.

Для обозначения клемм подключения защитного заземления используется специальный символ, который нанесен на клемму штамповкой или на корпус прибора в виде наклейки. Символ заземления единый для большинства стран мира, что уменьшает вероятность путаницы.

В многофазных сетях символы дополняются порядковым номером фазы:

  • L1 — первая фаза;
  • L2 — вторая фаза;
  • L3 — третья фаза.

Встречается маркировка по старым стандартам, когда фазы обозначаются символами А, В и С.

Отступлением от стандартов является комбинированная система обозначения фаз:

  • La — первая фаза;
  • Lb — вторая фаза;
  • Lc — третья фаза.

В сложных устройствах могут встречаться дополнительные обозначения, характеризующие наименование или номер цепи

Важно, чтобы маркировка проводников совпадала в пределах всей цепи, где они участвуют

Буквенные обозначения наносятся несмываемой, хорошо различимой краской на изоляцию вблизи концов жил, на отрезки ПВХ изоляции или термоусаживающейся трубки.

Клеммы подключения могут иметь нанесенные знаки, которые обозначают цепи и полярности питания. Такие знаки выполняются краской, штамповкой или травлением в зависимости от использованного материала.

Watch this video on YouTube

Как найти ноль и фазу индикаторной отверткой, мультиметром и без приборов?

Провод ПВС и его технические характеристики

Описание и технические характеристики провода ПВС

Технические характеристики и область применения кабеля КГ

Схема распиновки USB кабеля по цветам

Какие виды систем заземления существуют и что такое защитное заземление?

Некоторые нюансы различных красок

Проще всего работать с краской под названием гуашь. Эта краска обычно очень насыщенна, хорошо поддается перемешиванию, а полученные оттенки выходят яркими и насыщенными.

Акварель также довольно податлива и удобна в работе, а разбавлять ее можно обыкновенной водой без белил.

Образует полупрозрачный нежный слой. Выглядит бледнее гуаши из-за своей текстуры.

Масляные краски требуют определенных навыков и сноровки — они легко растекаются и довольно сложно размешиваются.

Специалистам известны разные техники смешивания цветов — наложение тонов (мазки разных цветов наносятся друг на друга), смешивание непосредственно на поверхности (оптическая техника), но людям, не владеющим достаточным уровнем мастерства рекомендуется начинать с гуаши — это простой, но качественный и доступный материал, работать с которым под силу даже детям.

Какой получится цвет, если смешать красный и желтый: основной цвет и дополнительные оттенки

Итак, берем наши красную и желтую краски, делаем поверхность идеально чистой, сдувая с нее все пылинки, ворсинки, волоски наших кисточек и т.д. Для начала определимся, какой именно тон нам нужен, ведь он зависит от того, какую краску мы накладываем первой: если красную – он получится более темным, желтую – тон будет светлее. Немного другой подход, если смешивание происходит в отдельной емкости или прямо на палитре: тут вы сразу видите итоговый результат.

Опять же, для разных оттенков оранжевого понадобятся разные пропорции наших исходных красок. Если мы возьмем красную и желтую в пропорции 1:1, то цвет выйдет, что называется, классическим. Если больше желтой – таким же, с золотинкой, выйдет и оранжевый. А если будет преобладать красная, наш оранжевый выйдет огненным.

А еще можно поиграть с добавлением других красок: белая или светло-серая приведет наш искомый оранжевый к пастельным тонам, а использование темно-серого (но не черного, поскольку он попросту заглушит все другие цвета) затемнит оттенок. Чтобы оранжевый с преобладанием красного стал более насыщенным, не помешает добавить коричневую краску (совсем чуть-чуть!).

Можно приглушить оранжевый и сочетанием трех базовых цветов, добавив к желтому и красному немного светло-голубого. Оказывается, оттенков оранжевого цвета существует великое множество и зависят они только от того, на сколько капель желтой или красной краски больше вы добавите в создаваемую смесь, а также какую примесь других цветов привнесете в нее.

Смешиваем

  • Оранжевый выйдет путем смешивания равных частей желтого и красного.
  • Золотой – на основе желтого с коричневыми или красными добавками.
  • Золотисто-коричневый получается также на основе желтой краски с добавкой красных и белых тонов с каплей синего.
  • Горчичный – относится к теплым оранжевым оттенкам, создается из желтой и красной гаммы с добавлением мизерной части зеленого с черным цветов.
  • Авокадо – на желтой основе с коричневой и черной добавками.
  • Мандарин – к желтому добавляем красный с коричневой краской.
  • Рыжевато-каштановый – теперь основа красная, а к ней добавим коричневый с черным.
  • Красное бургундское – та же красная основа с коричневым, желтым и черным.
  • Каштановый — основной желтый цвет в сочетании с красным, белым и черным.
  • Медовый – поровну белого, желтого и темно-коричневого.
  • Морковный – красно-оранжевая яркая смесь.
  • Пламенный – такая же яркая, но уже желто-оранжевая.
  • Тыквенный – красная основа с желтым и по капле охры и коричневой краски.
  • Янтарный – оранжевый, который приближается к теплому золотисто-желтому цвету.
  • Абрикосовый – оранжевый с бежевым оттенком.
  • Персиковый – классический оранжевый цвет с присутствием розоватых тонов.
  • Коралловый – красноватый оттенок оранжевого.

Для смешивания

В зависимости от количества преобладания красного или желтого можно также достичь следующих насыщенных оттенков: рябиновый, лава, облепиха; смягченных – медный, бронзовый, рыжий, терракотовый, карамельный, кирпичный, хурма. К темным оттенкам оранжевого относятся каштановый, хна, цвет ржавчины и т.д.

Оранжевый цвет, какого бы оттенка он не был, всегда теплый. Поэтому пусть ваше настроение всегда будет оранжевым!

Основополагающие и незаменимые цвета

Оттенки каждого цвета можно получит, не добавляя черную краску. Вспомогательные (субстративные) оранжевый, синий и зеленый,синтезируются путем смешивания основных трех спектральных тонов.
Ахромативные цвета не содержат цветового пигмента, и это белый, черный, и все оттенки серого.

Как ни парадоксально это звучит, но смешение трех доминант, воспринимаемых в хроматическом спектре (красного, синего и желтого), дает ахромативный черный, и возможность, с его помощью, создавать второй тон без цвета – серый и любые его оттенки, с помощью второго ахроматина — белого.

На видео:
как создать нужный цвет с помощью цветового круга.

Художник, начинающий процесс творчества с раннего детства, интуитивного определяет вероятность получения различных вариантов, но большая часть визуального опыта прибавляется с возрастом и практикой, начиная с попыток уложить рядом цвета на простом рисунке и заканчивая более сложными экспериментами с акварелью на воде и спиртовой гуашью.

Ответ на вопрос, если смешать красный и синий, какой цвет получится, зависит не только от чистоты эксперимента, но и от того, какие используются краски, и какие именно красный и синий взяты в исходнике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector