Как получить серый цвет при смешивании красок? варианты смешивания цветов для получения серого

Естественный красный

Помимо искусственного получения цвета его легко можно сделать из природных материалов. Так цветы подмаренника позволяют окрасить предметы в ярко-красный. Для приготовления такой краски цветы сушат и проваривают с квасцами в течении полу часа. Цветки сафлора и зверобоя тоже пригодны чтобы сделать красную краску, путем вываривания воды до густоты. Близкую по цвету вишневую краску делают из оранжевого лишайника. Нужно мелко нарезать лишайник и смешать с пищевой содой (лучше использовать раствор), подождать 3-4 минуты и можно пользоваться.

В природе красный цвет можно встретить довольно часто. Поэтому его разные оттенки иногда называют ориентируясь на их естественных хозяев: фрукты, минералы и ягоды. Среди них можно встретить такие названия как: малиновый, гранатовый, вишневый, коралловый, синий, винный, бордо. Все подобные цвета образуют красную гамму.

Красные оттенки в живописи делают на основе пигментов теплых и холодных оттенков. К холодным надо относить хинакридон рубиновый или фиолетовый, к теплым – кадмий светлый, оранжевая сиена (натуральная и жженая).

Цветовые модели RGB и CMYK

Серый цвет своими руками

Невероятное разнообразие вариантов смешивания заставляет задуматься над выбором. Цвет тени, нейтральный, тень — все это обозначает серый цвет. С ним можно использовать и другие тона (красный, зеленый, синий). Только присмотритесь к теням и отражениям объектов. Они не однотонны и не похожи друг на друга.

Серый цвет в небе, тенях и других объектах, покрытых дымкой, представляет собой взрыв отражающих цветов, которые на бумаге выглядят реалистично если не придавать им насыщенности. Другими словами, не выдавлены прямо из тюбика. Это сочетание розоватых, голубоватых, коричневатых с нотками пурпурного, зеленоватых, желтоватых оттенков. Именно они отображают глубину восприятия изображения, хотя удостоены называться обычным «серым».

Простая акварельная палитра состоит из красного, синего и желтого цветов. В своем сочетании они превращаются в некий нейтральный тон, который человеческий глаз воспринимает как «серый». На следующем изображении можно наблюдать как нейтральный или «цвет тени» можно преобразить, добавив один из трех цветов.

Вам кажется, что они совсем не похожи на серый? Мне тоже! Советую обыграть сочетания и использовать их в качестве «серого». Ваши картины преобразятся, ведь серый цвет никогда не был по-настоящему серым.

Вполне естественно наше желание сэкономить время и упростить процесс. Есть великолепное решение. Достаточно использовать всего два цвета и результат вас удивит. Ниже приведу примеры таких сочетаний.

Здесь мы видим насколько безгранично количество оттенков дают сочетания. Не бойтесь экспериментов и выбирайте понравившиеся. Стоит отметить, что акварель приобретает настоящий цвет только после высыхания. Так что обязательно сначала проверьте результат перед использованием.

Вы можете скачать и распечатать изображение формата PDF. Достаточно кликнуть по нему. Пожалуйста, не распространяйте этот образец или прямую ссылку для его скачивания. Достаточно поделиться ссылкой на эту статью. Спасибо!

Оставайтесь с нами и получайте первыми информацию о новостях блога, уроках и многом другом по почте. Просто подпишитесь здесь.

Тонкости обустройства комнат различного типа

Разнообразие оттенков и сочетаний серого позволяет легко справиться с задачей создания интерьера любого типа.

Гостиные и холлы в обрамлении теплого серого должны оставаться уютными и пригодными для организации мероприятий, приема гостей, чему способствуют мягкие сочетания с зеленым, желтым, бежевым цветами природного оттенка

Здесь особенно важно обустроить рассеянную точечную подсветку. Спальни предпочтительно оформлять во французском стиле, отдавая предпочтение выигрышным сочетаниям жемчужного серого и розового, лавандового или оливкового зеленого

Детские комнаты с использованием серого в качестве основного цвета помогают снизить нагрузку на глаза, даже когда начинают наполняться яркими аксессуарами и игрушками. Для обустройства кухонь теплый или холодный матово-серый цвет служит одним из наиболее предпочтительных, поскольку характеризуется немаркостью, практичностью. На его фоне удачно смотрятся металлические предметы интерьера, мебель сдержанного дизайна, текстильные изделия любой окраски.

Теплые и холодные оттенки серого цвета идеальны для оформления любой кухниИсточник j.etagi.com

Домашние кабинеты и библиотеки в «сером» консервативном исполнении выглядят органично, позволяют быстро настроиться на рабочий лад

В качестве дополнительных цветов здесь можно задействовать охлаждающие оттенки синего и голубого, это поможет освежить атмосферу и надолго сохранить способность проявлять повышенное внимание. При оформлении прихожих в сером цвете желательно отдать предпочтение урбанистическому стилю

Простые линии и формы облегчают пользование небольшим, но чрезвычайно функциональным помещением в минуты спешки, сборов.

Теплые оттенки серого даже в светлой тональности позволяют создавать спокойные камерные интерьеры, лишенные строгости холодного графита, но в комнатах, обращенных на север, лучше дополнить обстановку яркими «горячими» цветами. «Обогреть» такие помещения помогают коралловый красный, оранжевый и желтый тона, оливковые вкрапления снимут напряжение и сделают атмосферу уютнее.

Как работать с таблицей

Работа с таблицей не представляет больших трудностей, достаточно найти в ней нужный цвет, а рядом будет указано, какие краски необходимо смешать для получения нужного колера. Например, нужна краска оливкового цвета. Если посмотреть таблицу, то для получения этого колера необходимо смешивание желтого и зеленого.

Вроде бы все просто. Но в таблице не указаны соотношения красителей, даны только названия цветов, необходимых для смешивания. Тогда как же быть? Как и всем, кто работает с различными цветами красок, придется развивать собственное цветоощущение, помогающее подобрать колер в необходимых пропорциях.

Таблица по смешиванию акриловых красок

Новичкам можно посоветовать следующее:

  1. Для создания необходимого тона добавлять оттеночный колер к основе небольшими порциями и проверять получившийся результат на ненужной поверхности.
  2. Даже если цветовой оттенок в результате колерования показался правильным, не стоит сразу браться за основной рисунок, когда проводится досмешивание закончившейся в процессе работы краски. Лучше дождаться высыхания контрольного мазка. При высыхании цвет может немного измениться, и тогда необходимо будет провести дополнительную колеровку цветовой смеси.

Можно при рисовании использовать универсальную таблицу, подходящую для работы с красителями на любой основе, а можно воспользоваться схемой, разработанной мастерами, предпочитающими работать с акриловыми красками. Но какой бы метод ни использовался, только опыт смешивания поможет развить необходимое цветоощущение, помогающее при выборе соотношения цветов.

Палитра зеленого цвета

Решить задачу, как получить зеленый цвет в случае его отсутствия в наборе, довольно просто: соединить желтый и синий. Богатая палитра зеленых полутонов создается изменением пропорций исходных составляющих и добавлением дополнительных элементов, выполняющих функцию затемнения или осветления. В этой роли выступает черная и белая краска. Эффект оливкового и хаки достигается смешиванием двух основных элементов (желтого и синего) и незначительной примеси коричневого тона.

https://www.youtube.com/watch?v=HXq2ngtMBlc

Замечание! Насыщенность зеленого полностью зависит от качества составляющих элементов: интенсивные тона исходников гарантируют яркий результат.

Если зеленый получен путем смешивания, то все последующие полутона будут более тусклыми. Поэтому экспериментировать с гаммой зеленого лучше, имея изначально готовый основной цвет. Существует множество вариантов комбинирования:

  • Сочетание в равных пропорциях синего и желтого дает травянисто зеленый.
  • Увеличение желтого до 2 частей с добавлением 1 части синего приводит к желто-зеленому эффекту.
  • Эксперимент наоборот в виде сине-желтой пропорции 2:1 позволит получить сине-зеленый тон.
  • Если к предыдущему составу добавить ½ часть черного достигнете темно-зеленого эффекта.
  • Светло-зеленый теплый тон формируется из желтой, синей и белой краски в соотношении 1:1:2.
  • Для аналогичного светло-зеленого оттенка, но холодного тона, надо взять желтую, синюю и белую основы в пропорции 1:2:2.
  • Темно-оливковый цвет образуется при смешивании в равных частях желтой, синей и коричневой краски.
  • Серо-коричневый тон получается из аналогичных элементов в пропорции 1:2:0,5.

Как и в случае с красным кругом, в центре расположена основная краска, далее идут варианты смешивания, затем – итог экспериментов. Заключительный круг – это оттенки предыдущего уровня при добавлении основной, белой или черной краски.

Эксперименты по смешиванию: о чем надо знать заранее

Окружающий мир наполнен широкой цветовой палитрой, но базируется все красочное великолепие на трех основных цветах: синем, красном и желтом. Именно за счет их смешивания добиваются нужного полутона.

Чтобы получить новый оттенок, используют базовые колеры в различной пропорции. Самый простой пример, как получить зеленый цвет. Ответ чрезвычайно прост: смешивая желтый краситель с синим. Наглядная таблица первичных, вторичных и переходных цветов, получаемых путем смешивания, представлена далее:

Эта таблица поможет понять, что вопрос, как получить желтый цвет, сам по себе некорректен. Его невозможно добиться соединением других компонентов, так как желтый относится к трем основным тонам. Поэтому при возникновении потребности в желтом, приобретают готовый краситель или добывают пигмент из натуральных продуктов, что не совсем целесообразно.

Одни и те же начальные цвета, взятые в разных пропорциях, при смешении дают новый результат. Чем больше будет объема одного красителя, тем конечный результат после смешивания получится ближе к исходному оттенку.

Проводить эксперименты необходимо с учетом общеизвестных правил. Если комбинировать хроматические цвета, которые в цветовом круге находятся недалеко друг от друга, после смешивания получают краску с ярко выраженным хроматическим оттенком, хоть и не обладающую чистым тоном. Соединение красителей, расположенных в противоположных сторонах, ведет к образованию ахроматического тона, в котором преобладает серый оттенок. Ориентироваться в оптимальном сочетании красок поможет хроматический круг:

Например, если взять киноварь красного цвета и свинцовые белила, полученный ярко-розовый колер по истечении некоторого времени потемнеет. Желательно для получения нужного тона брать максимально ограниченное количество исходных красок. При смешивании обязательно учитывается их совместимость. Например, красители на масляной основе чувствительны к растворителям. Темнеющие или быстро выгорающие материалы лучше сразу исключить. Таблица сочетаний, которые не стоит использовать, предотвратит ошибки в творческом процессе:

Стилевые решения: выбор цвета

Существует ряд общепринятых вариантов цветовых решений, опирающихся на функционал помещения и классические сочетания оттенков. Однако создание по-настоящему оригинального пространства требует индивидуального подхода к выбору цвета.

Элегантная цветовая гамма: бирюзовая, черная матовая, серая, кофе с молоком, цвета шоколад

Элегантный стиль опирается на нейтральные, природные оттенки. Они создают отличную базу для привнесения в интерьер фактурных элементов отделки, которые могут быть как яркими (в противовес нейтральности), так и вдохновленными натуральными материалами (деревом, металлом, кирпичом). Особо элегантным приемом считается внутренне убранство комнаты, выполненное в едином оттенке, но сочетающее множество различных фактур на стенах, потолке, полу и в декоре.

Яркий стиль в квартире: синяя, зеленая, голубая, розовая, фиолетовая краска

Придать комнате яркости можно, отдав предпочтение не одному оттенку, а нескольким, каждый из которых самодостаточен. Сочетание чистых цветов позволяет добавить интерьеру восточного колорита, рабочей атмосферы, имитации весеннего цветения или ощущения праздника — выбор настроения помещения зависит от его функционала и ограничен лишь степенью фантазии интерьерной задумки.

Многообразие зеленого

Исходный зеленый обычно представлен во всех наборах, при отсутствии нужного красителя проблем с получением не возникает. Соединение желтого с синим дает желаемый зеленый фон. Но любое направление творчества, будь то живопись, дизайн помещений или другой вариант декорирования предметов требует наличия широкой палитры зеленого. Основной принцип всех экспериментов заключается в изменении пропорций базовых цветов, для осветления или затемнения фона применяют белый или черный краситель.

Далее речь пойдет о вариантах смешивания и результатах опыта:

  • Соединение синего и желтого с небольшим добавлением коричневого представляет хаки. Зеленый с малым количеством желтого образует оливковый.
  • Традиционный салатовый – результат смешивания зеленого с белым. Регулировать теплоту поможет добавление желтого или синего цвета.

Многообразие цветов зеленого оттенка демонстрирует круг. По центру расположен базовый краситель, далее идет дополнительный компонент, после – результат смешивания. Последний круг – это эксперименты получившегося тона с добавлением белого и черного красителя.

Процесс окрашивания в серый

Перед окрашиванием в серый цвет, важно отметить, что темные тона трансформируются в светлую палитру. Поэтому рекомендуется следовать следующим советам:

  • Чтобы сохранить структуру стержней, перед покраской пользоваться натуральными масками в течение 14 дней;
  • при использовании колера на темных волосах начала локоны осветлить. Для обеспечивания волосам максимального тона колер смывать 2 раза (чем светлее получится оттенок после смывки, тем ярче получится колор). Если пряди не высветлять, то придется их красить несколько раз.

Для светлых локонов процедура намного проще. Нет необходимости применять дополнительные процедуры. Можно просто нанести колер и равномерно распределить его по всей длине. Главное ответственно подойти к выбору палитры. Первоначально можно подобрать пигмент на пару тонов светлее.

Также рекомендуется обратить внимание на следующие нюансы:

  1. Самостоятельно не рекомендуется проводить эксперименты. Профессионал, изучив особенности структуры локонов сможет добиться оптимального результата окрашивания, избегая распространенных ошибок (например, блеклого цвета).
  2. Чтобы добиться неординарного тона, желательно смешивать сразу несколько красок.
  3. У каждого колера состав может сильно отличаться. Как правило, несколько средств используют для получения неординарного результата.

Специалисты утверждают, что серый оттенок идеально подходит для модниц, имеющих светлую кожу.

В специализированных салонах используют множество техник окрашивания для получения серого тона. Самыми популярными считаются осветление и обесцвечивание. К другим не менее востребованным приемам относятся:

  • тонировка. Она дает легкий эффект, не оказывающий воздействия на натуральный пигмент;
  • мелирование (колер наносится только на отдельные пряди);
  • колорирование (использование нескольких оттенков, отличающихся полутонами).

В последнее время к модным трендам относят частичное покрытие:

  1. Babylight. Пряди высветляют ближе к кончикам. Основной целью является приобретение природного эффекта выгоревших волос.
  2. Шатуш. В этом методе применяют колеры, которые близко стоят друг к другу. Одновременно можно сделать мелирование и высветлить кончики.

Среди иных техник покрытий пользуются большим спросом следующие решения:

  • сомбре или омбре. Эти методы на протяжении нескольких лет не выходят из ТОПа. Кончики окрашивают в более светлые тона по отношению к корням;
  • балаяж. Эффектно используется при стрижках с градуированной формой.

Поскольку на рынке представлено огромное количество уже готовых составов для окрашивания, на золотистые или русые оттенки можно использовать колер без подготовительных процедур. Однако обладательницам рыжих шевелюр не стоит проводить подобные эксперименты.

Добиться красивых и ярких цветов можно следующими способами:

  1. Использовать тоник или тональный шампунь. В результате пряди становятся светлее.
  2. Получить мышиный колор возможно на прядях обычного русого волоса (если до этого они не были окрашены).
  3. Высветлить темные волосы.
  4. Чтобы избавиться от зеленого отлива, применять тональные составы или полуперманентные.
  5. Для приобретения серебристого или пепельного оттенка использовать оксиды.

Чтобы грамотно смешать краску, важно учитывать в каком состоянии находится эпидермис головы, структура локонов. Эксперты утверждают, что смешивание колеров различных марок – грубое нарушение

Для разведения составов рекомендуется использовать керамическую или пластмассовую посуду. Чтобы правильно сделать колер, нужно использовать окислитель в 3%. При колорировании, пропорции красок необходимо брать их в соотношении 1:1, либо задействовать в большем количестве основной пигмент.

Мнение эксперта

Селютина Марина Валерьевна

Медицинский центр ЧудоМед, стаж 23 года

В сером пигменте содержатся различные по цвету молекулы. Так, например, зеленая осаживается на структуре стержня первая, поскольку она самая маленькая, далее – синяя, затем красная и в конце желтая. Последняя молекула самая большая по размеру, поэтому вывести такой пигмент намного сложнее.

Когда использовать теплые и холодные серые оттенки

Вы можете поинтересоваться, когда вы должны использовать холодные серые, а когда — теплые серые? Для этого нет «правил». Вместо этого вы должны сначала внимательно оценить серый оттенок, который вы видите на своем предмете.

Если серый цвет кажется теплее, то имеет смысл использовать более теплый серый цвет. Если серый цвет кажется холоднее, то логично использовать холодный серый цвет.

Серые цвета можно четко комбинировать в одном изображении. Например, в этом цветном карандашном рисунке слона использовались как теплые, так и прохладные серые.

Иногда имеет смысл использовать более холодный серый цвет для теней. На этом цветном карандашном рисунке лягушки, на теле были использованы теплые серые цвета, а для отбрасываемой тени внизу — холодные серые. Это создает больше контраста между объектом и его отбрасываемой тенью.

Так что теперь вы, надеюсь, понимаете разницу между теплыми и холодными серыми. Лучше понимаете, когда их целесообразно использовать. Помните, не думайте слишком много. Если цвет подходит для вашего изображения — это, вероятно, так и есть. Веселитесь, будьте креативными и просто занимайтесь искусством.

Поделиться статьей:

Получение разных оттенков розового

При комбинировании белой и розовой краски получается стандартный оттенок разной степени насыщенности. Но розовых тонов в палитре дизайнеров, художников намного больше. Сделать их можно путем введения дополнительных оттенков. Вот какие цвета надо прибавить для получения новых подтонов:

  • для розово-сиреневого – голубой,
  • для ярко-розового – малиновый, вишневый,
  • для розово-персикового – оранжевый либо желтый, коричневый и красный,
  • для грязно-розового – серый или черный.

Важно вводить дополнительные цвета очень малыми порциями, по крошечной капельке, особенно когда речь идет о темных красках

Черный вливают осторожно, ведь он легко испортит основу, сделает ее ахроматической

Теплые и холодные оттенки

Цвет розы в тени, на свету выглядит совершенно по-разному. Освещение сильно влияет на его восприятие, но это не единственный определяющий фактор. Конкретный тон – теплый или прохладный – получается в зависимости от вида используемого красного цвета. Если взять за основу холодный красный, то итоговый розовый тоже будет «северным», и наоборот. Чтобы готовый оттенок «потеплел», в него можно капнуть чуть оранжевого, коричневого, желтого.

Особенности смешения разных видов краски

При колеровке разных видов красок учитываются химический состав и растворители, необходимые для их разведения. Перед тем как приступить к смешиванию необходимого колера, делается проба: проверяется получаемая консистенция, не происходит ли свертываемость или резкое и нежелательное изменение цвета.

Для приготовления колеров из лакокрасочных материалов придерживаются следующих правил:

  • для приготовления фасадной краски используются красящие порошки, не склонные к выгоранию и устойчивые к температурным перепадам;
  • для приготовления колера на водоэмульсионной основе объем цветного составляющего – не более 20% от базовой белой;
  • масса красящего порошка для приготовлении колера на основе акрила не должна превышать 10% от общего объема полученного раствора;
  • для придания новых оттенков латексным, клеевым и водно-дисперсионным краскам используются жидкие колеры на водной основе.

Художественные краски для рисования, такие как гуашь, акварель и темпера, разводятся водой. Они легко смешиваются. Масляные краски более пластичные. Чтобы получить однородный колер при использовании нескольких цветов, требуется тщательное перемешивание.

Источник

Из каких цветов получается бежевый

Беж – это светло-коричневый цвет с кремовым или желтым оттенком. Он не является самостоятельным тоном. Мастера получают его при смешивании нескольких цветов гуаши, акрила или другого вида краски, поэтому бежевый колер может быть теплым или холодным. При смешивании белил (60%) и золотистой охры (30%) с добавлением нескольких капель красного или коричневого для смягчения и небольшого количества зеленого красителя тон будет достаточно холодным.

Более теплые оттенки получаются при сочетании коричневого, белого и желтого компонентов или желтого, голубого, красного с белым.

Самый простой, классический способ получения бежевого оттенка – это соединение белого цвета с коричневым. Получившийся колер зависит от пропорций разбавляемых ингредиентов. Чем больше темного, тем цвет насыщеннее; чем больше белого, тем он светлее и мягче.

Особенный черный

В рисовании этот тон используется довольно часто, поэтому многим знакомо, что он имеет очень много оттенков. Если нет под рукой соответствующего колера, можно создать его путем смешения имеющихся красок. В этом случае, скорее всего, получится темный с тем или иным отливом.

Классический тон получается путем смешения красного, синего и желтого, но можно использовать не только эти цвета палитры. Применение комплементарных красок поможет создать тот или иной оттенок темного. Сочный и глубокий колер получится путем смешения коричневого и синего.

Черный – один из трех базовых цветов, который отлично поглощает поток света, в отличие от белого. Если сравнивать его с натуральными материалами, подобными свойствами обладает углерод Vantablack, он поглощает почти 100% попадающих на него излучений. В древности считалось, что воспроизвести природный угольный невозможно.

Масляные краски

Если сравнивать этот материал с акварелью или акрилом, то масло более текучее. Из-за этого нужно очень тщательно перемешивать составы разных цветов. С одной стороны, это недостаток, но с другой – эта особенность позволяет получить следующие эффекты:

  • При условии тщательного перемешивания получится равномерный тон. Такой материал отлично подойдет как для полного окрашивания поверхностей, так и для и частичного декорирования.
  • Если смешать частично, то на покрытии будут проступать разнотоновые прожилки.

Благодаря частичному смешиванию масляной краски можно получить уникальный эффект

Смешивание

Теперь о том, как смешивать масляные краски. Для смешивания цветов красок на масляной основе также используется таблица. В ней указываются цвета, получаемые посредством соединения разнообразных колеровочных компонентов. Кроме того, здесь можно найти такой показатель, как сочетание блеска. Если добавить немного глянца в матовую основу, то результата практически не будет, а если поступить наоборот, то блеск будет слегка приглушен.

Способы смешивания:

  1. Механический. В этом случае речь идет о смешивании двух или больше разнотоновых материалов в одной емкости. Насыщенность цвета контролируется количеством составов ярких оттенков. Нужный цвет создается еще до обработки стены или потолка.
  2. Наложение цвета. Поэтапное нанесение нескольких мазков поверх друг друга.
  3. Оптический. Это самый сложный метод, который доступен только специалистам. Он подразумевает смешивание глянцевых и матовых основ во время нанесения краски на поверхность. Смешать цвета красок можно только на обрабатываемой поверхности, иначе получится более ровный тон.

Особенности

Первый метод полностью отвечает данным в таблице. Если речь идет о наложении цвета, то здесь результат непредсказуемый. Одним из самых простых вариантов оптических иллюзий является лессировка: на поверхность наносят темный тон, после его высыхания кладут краску немного светлее, а затем совсем светлую. В результате каждый цвет будет просматриваться сквозь верхние слои.

Таким образом, нет какой-то определенной схемы

Чтобы узнать, какие цвета надо смешать, недостаточно только взять и посмотреть в таблицу, важно постоянно практиковаться и не бояться экспериментов. Так можно создать новый эффект, который сделает интерьер неповторимым

Также важно помнить, что смешанный оттенок очень сложно повторить, поэтому следует запоминать пропорции.

Теперь вопрос, как правильно смешивать краски, не кажется таким сложным.

Основы колористики

Колористикой называют науку о цвете – его природе, основе и составляющих, базовых и дополнительных тонах, характеристиках и цветовых контрастах. В колористике подробно рассматриваются правила смешивания оттенков, причем все они основываются на знании цветового круга.

Любой художник знает, что цвета делятся на хроматические (цветные) и ахроматические – последние при объединении дают серую массу. Путем перемешивания желтого, синего и красного в разных вариациях и разбавления их черным и белым можно получить все остальное множество тонов и полутонов.

Зеленый и его разновидности также можно сделать своими руками, для этого потребуется лишь базовый набор гуаши, акварели, акриловых или иных типов красок. Цвет можно осветлить или затемнить, а также добавить в него новые нотки.

Традиционный цветовой круг

Понимание принципов смешивания красок начинается с представлений о цветовом круге. Его основа – желтый, синий, красный. Отталкиваясь от этого набора, можно прийти к большому количество вторичных цветов.

Традиционный цветовой круг представляет собой набор колеров, расположенных по кругу в порядке их преобразования при слиянии. В центре располагается стартовый колер, который подвергается преобразованиям. Для наглядности такую палитру делят на 12 секторов, в центре каждого из которых оказываются дополнительные цвета 1-ого уровня. Если к ним добавить еще по 1 части базового колера, получится 2 уровень, размещенный дальше от центра, на внешней стороне круга.

Тренд 2019-2020 года – серый цвет прядей

Серебристый оттенок волос стал не просто модным — такое окрашивание является самовыражением его представительницы, как основной аспект приобретения нового образа.

Что касается структуры прядей, то лучше всего окрашивать в серый цвет легкие, тонкие волосы, а на грубых и жестких предпочтительнее делать омбре, балаяж, мелирование, видоизменяя только кончики шевелюры.

Пепельный седой цвет подойдет к светлым глазам и бледной коже.

А вот девушкам с зелеными глазами и светлой кожей с персиковым отливом рекомендуется отказаться от покраски в такой тон. Это придаст вульгарности и добавит возраста.

Серые оттенки в разных вариациях представили звезды на красной дорожке. В обновленном виде показались Джордан Данн, Лурдес Леон, Рианна, Леди Гага, Зося Мамэт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector