Каким способом получить красный цвет при смешивании красок

Содержание:

Как получить малиновый цвет

Смешивать можно как гуашь, так и акварель или акриловые красители.

Художники и люди творческих профессий, как правило, работают с масляными красками, но их смешивать, да и в целом рисовать ими более сложный процесс.

Алгоритм изготовления малинового оттенка:

  1. В палитре (или другой плоской емкости) смешать небольшое количество красной краски с еще меньшим количеством синей краски.
  2. Далее перемешать смесь до однородной консистенции.
  3. Затем следует по — немного добавлять в смесь синий (при этом перемешивая ее), до тех пор, пока не получится нужный цвет  малинового.
  4. По завершении смесь надо смешать с белой краской (если это необходимо).

Белый  нужен для того, что малиновый немного сгладить и сделать более бледным (близким к розовому).

Добавлять черный  в смесь нужно очень маленькими порциями, в противном случае получится просто черный или бурый непонятный цвет и краситель будет испорчен.

Стоит брать во внимание, что такой цвет по завершении можно получить слишком ярким и «бьет по глазам», поэтому стоит отказать от его использования в качестве основного и фонового в интерьере (вне зависимости от стиля). Также при смешении следует не добавлять слишком много фиолетового цвета, вполне хватит примерно от 10 до 15 процентов от общего объема красителя

Также при смешении следует не добавлять слишком много фиолетового цвета, вполне хватит примерно от 10 до 15 процентов от общего объема красителя.

Среди других способов изготовления малинового  можно отметить:

  1. Чтобы получить глубокий, темный, но вместе с тем, насыщенный малиновый, необходимо смешать красный цвет с желтым, коричневым и черным. При этом нужно чтобы общий объем красок, которые добавляются в красный цвет составлял не менее 20 процентов.
  2. Чтобы получить насыщенный цвет нужно добавить в ярко – красный оттенок лазоревый или васильковый.
  3. Чтобы получить темный и густой оттенок нужно скомбинировать пурпурный цвет с кирпичным, ультрамариновым или добавить сапфир.

Законы цветового смешивания

Чтобы получать новые тона при смешивании красок, нужно ознакомиться с основными правилами колористики, которые неизменно соблюдаются в строительстве, дизайне, живописи. Согласно науке, выделяют хроматические цвета – яркие, красочные оттенки, а также ахроматические – серый, белый, черный.

Пепельный оттенок по-своему уникален. У любого хроматического цвета есть дополнительный тон, при соединении с которым образуется серый. Это первый закон цветового смешивания. Прочие рекомендации такие:

  • при объединении двух основных цветов, которые в круге находятся ближе, чем дополнительные, новый оттенок будет по тону располагаться между ними по меньшей дуге круга,
  • два цвета при соединении позволяют получить оттенок, который по хроматичности всегда бывает промежуточным между исходными,
  • при смешивании двух равнозначных по хроматичности тонов получится тот же самый цвет вне зависимости от спектрального состава исходных.

Получение розового цвета при работе с разными красками

Большинство существующих оттенков можно изготовить при смешивании красок. Существуют так называемые базовые тона: красный, синий, желтый, а также нейтральные цвета: белый, черный, и именно они дают начало великому множеству оттенков и подтонов. К примеру, при соединении желтого и синего получают зеленый. Дуэт красного и синего дает фиолетовый. Не исключением стал розовый цвет: его можно сделать, если смешать красную краску и белила, хотя в зависимости от требующегося оттенка не все бывает так однозначно.

Эталонным среди розовых тонов считается Rosa Canina – цвет лепестков шиповника. Он очень нежный, приятный глазу, теплый. Технология создания оттенка варьируется при разных типах используемых красок. Палитра розового обширна, и получить нужный цвет удается не всегда, поэтому приходится проводить эксперименты.

Как приготовить розовый из художественных красок

Удачно сделать розовый цвет из материалов, которыми пользуются для рисования, нетрудно. Но все они различаются по химическому составу, поэтому лучше не объединять те, что не относятся к одной группе (например, масло и гуашь). Вот примеры получения нежно-розового тона из художественных красок:

  1. Из гуаши. Взять красную и белую гуашь примерно в равных количествах. Смешать их на палитре – получится ярко-розовый тон. Развести его белилами до получения подходящего оттенка. После подсыхания гуашь всегда становится светлее, чем в мокром виде, что надо учесть пользователю.
  2. Из акриловых красок. Технология работы будет аналогичной: нужно разводить красный тон белилами до получения темного, светлого оттенков розового.
  3. Из акварели. В стандартном наборе есть цвет «кармин». Его можно просто разбавить водой, чтобы получить розовый оттенок. Насыщенность цвета регулируется количеством жидкости. В акварели, имеющей меньшее количество тонов, в любом случае есть красный, именно его берут для создания розового.
  4. Из масляных красок. Получить розовый из такого материала наиболее трудно. Лучше всего в ярко-красный вводить титановые белила, но добавлять их придется в очень большом количестве. Поэтому самый простой способ – действовать наоборот: в белый тон влить крохотную капельку красных масляных красок.

Перед рисованием следует сделать мазок на кусочке бумаги, холста, чтобы убедиться в пригодности тона. Если он не подходит, надо продолжать эксперименты по соединению красок дальше.

Смешивание строительных красок

Некоторые фирмы выпускают уже готовые краски с добавленными пигментами, хотя не всегда они соответствуют мазку на крышке, ожиданиям пользователя. Поэтому можно приобрести для покраски стен, иных поверхностей стандартную белую краску (латексную, акриловую) и отдельно жидкий колер. В большой емкости надо соединить оба компонента, вводя краситель по каплям, хорошо размешивая состав. Для этой цели желательно применять строительный миксер, ведь после ручного перемешивания есть риск оставления прожилок пигмента. Готовый цвет надо опробовать на небольшом участке стены. После высыхания можно будет достоверно оценить результат.

Также в белый отделочный материал лучше добавлять красную краску, приобретя ее в небольшом количестве. Оттенков красного среди строительных ЛКМ множество, поэтому нет проблем выбрать подходящий. Следует записывать пропорции компонентов, из которых состоит готовая краска, тогда при потребности в новой порции она получится такой же по насыщенности. Глянцевые краски всегда получаются более яркими, матовые – пудровыми, приглушенными.

Розовые пищевые красители

Белых кондитерских красителей в продаже не бывает, их при посыпке выпечки вполне можно заменить сахарной пудрой. Поэтому розовый цвет делают при помощи двух составляющих: пудры и красного порошкового колера. Работать надо в таком порядке:

  • насыпать в емкость белую сахарную пудру в нужном объеме;
  • развести порошок водой либо оставить сухим – по потребности;
  • насыпать немного красного пигмента (обычно хватает капли, поскольку пищевые красители очень концентрированные);
  • тщательно перемешать массу (лучше применить для этой цели миксер, блендер).

Розовой глазурью покрывают любые изделия, она вполне заменит традиционную белую, будет смотреться намного интереснее. Если не хочется употреблять химические красители, можно капнуть в разведенную белую массу немного свекольного сока. Это поможет приготовить розовую «краску» без вреда здоровью.

Получение розового при работе с разными красками

Вначале необходимо точно определиться, что считать розовым. Эталонным оттенком является цвет лепестков Rose Canina – это традиционный и распространенный практически везде шиповник. Технология создания оттенка будет зависеть от типа используемых красок.

Чтобы получить розовый из акварели, нужно взять красный и затем развести его водой до появления необходимого оттенка. В зависимости от нужной насыщенности, добавляют большее либо меньшее количество воды.

Когда используется гуашь, технология создания цвета немного изменится. Берут красную краску и обычные белила. Затем оба материала смешивают на палитре – получится розовый. Если добавить в полученную смесь больше красного, то получится ярко-розовый оттенок. При большем количестве белил оттенок станет светло-розовым.

Для получения розового цвета при работе с масляной лакокрасочной продукцией берут краску «краплак» и добавляют белила. В зависимости от пропорции двух веществ розовый будет более ярким или бледным. При использовании акриловых красок также используются белила.

На видео: смешение цветов и получение новых.

Как работать с красками на масле и на акриле

Уникальностью ЛКМ на масле считается их глубина и плотная текстура.

Перемешивать их нужно долго, по сравнению с гуашью или акварельными красками.

Главное, не смешивать все три цвета сразу, так как краска может пойти слоями или цвет можно получить грязный.

При работе с красками на акриле мазки ставят рядом друг с другом, очень близко. Далее начинается процедура перемешивания, для получения нужного цвета.

На акриле краски смешивают в бесцветной таре, также нужно добавлять растворители, если материал очень вязкий.

Для таких красок подойдет лучше искусственная кисть, а для красок на масле лучше взять натуральную.

Трудности в работе с цветом

Каждый художник сталкивается с тем, что ему бывает нужен какой-то определенный оттенок, который можно составить из двух или трех цветов. У профессионала при этом проблем не возникает. Он четко представляет себе, что и с чем смешать, чтобы добиться желаемого результата. При этом он может использовать только несколько локальных цветов.

У новичков же с этим всегда возникают трудности. И далеко не все знают, что зеленый получается из желтого с синим, а коричневый из красного с зеленым. А что касается розового цвета? Как получить его в чистом виде или конкретный его оттенок, ведь палитра розового очень обширна. Кроме того, добиться чистого цвета не всегда удается.

Как получить коричневый цвет при смешивании красок

Данный оттенок является не слишком ярким, но популярным. Его активно применяют для оформления интерьера комнаты, при окрашивании мебели, макияже, во время рисования полотен, а также для изменения цвета волос. Исходя из этого вопрос о том, что с чем нужно смешать для получения желаемого результата, очень актуален.

Из каких цветов получается коричневый цвет

Правильное смешивание – это целая наука, но сегодня задачу облегчает готовый цветовой круг, который можно увидеть в интернете. Он дает понимание того, что главные цвета – это желтый, красный и синий. Круг представляет собой результат при смешивании каждого из этих вариантов друг с другом – вторичные колеры. Если и их соединить, то получатся уже третичные. Существует три главных закона при смешении:

  • Закон №1. Каждый цвет круга представляет собой симбиоз противолежащих по отношению к центру, которые при перемешивании дают дополнительный колер, то есть ахроматический. Взаимодополняющие четко определены, например, у красного – зеленый, а у желтого – синий.
  • Закон №2. Применяется в практике, указывает на то, что при смешивании красок, которые по цветовому кругу близки друг к другу, образуются новые цвета основного колера – того, который располагается между смешиваемыми пигментами. Так, чтобы получить оранжевый, следует соединить красный с желтым, а зеленый – смешать желтый с синим. Посредством сочетания в неоднозначных пропорциях трех главных компонентов в виде красного, желтого и синего, можно получить любой эффект.
  • Закон №3. Из одинаковых оттенков при смешивании получаются аналогичные смеси. Такой результат достигается, если соединять колеры, идентичные по тону, но разные по насыщенности. Еще вариант: смешивать несколько красок путем симбиоза хроматических с ахроматическими.

Какие цвета надо смешать, чтобы получить коричневый

Художники, работающие с гуашью, знают, что при сочетании разных красок рождаются новые цвета. Создана даже специальная таблица синтеза, которая помогает сделать необходимые оттенки. Самым элементарным способом получения коричневого считается добавление красного к зеленому. Данные тона есть в любом строительном магазине или же в канцелярском отделе. Однако мешать темно-красный и темно-зеленый нельзя, потому что получится грязный оттенок, который отдаленно напомнит черный.

Не знаете, как получить коричневый цвет при смешивании красок, если в палитре нет зеленого? В таком случае можно использовать три колера: красный, синий, желтый. Это связано с тем, что зеленый получается благодаря синтезу синего и желтого. Еще для одного варианта смешивания будут использоваться серая краска плюс оранжевая, или же фиолетовая с желтой. Так, отсутствующим пигментам, составляющим базовую формулу, можно всегда найти замену.

Как получить темно-коричневый цвет

Нужный результат получить легко: к красному, оранжевому или желтому добавить чуть-чуть черного пигмента. Коричневому можно с легкостью придать различные оттенки: за основу необходимо брать желтый, синий и красный, а затем добавлять иные цвета. Например, красный помогает создать теплый оттенок с проблеском ржавчины, а синий – добиться, чтобы в окончательном результате была глубина и броскость. Насыщенности можно достигнуть, комбинируя разные пропорции желтого, синего и красного по схеме:

  • Горчичный может получиться, если соединить красный, желтый и черный с капелькой зеленого.
  • Темно-коричневый будет достигнут при смешивании красного, желтого, белого и черного.
  • Красно-коричневый (известный как марсала, похож на темный розовый) должен получиться, если смешать два оттенка: шоколадный и красный в большом количестве.

Какие цвета смешать для коричневого светлых оттенков

Чтобы создать кофе с молоком, красивый медно-коричневый, необычный серо-коричневый или медово-коричневый, следует воспользоваться белилами. Как сделать коричневый цвет из красок светлых оттенков? Нужно в смесь, состоящую из главных цветов, добавить немного белого. Если в представленной выше консистенции преобладать будет желтый, то получится охра, то есть светлый оттенок коричневого. Понять, как получить коричневый цвет при смешивании красок, помогут тренировки с сочетаемыми пропорциями. Только в таком случае у вас может получиться идеальный результат.

Как получить коричневый цвет при смешивании красок
Узнайте, как получить коричневый цвет при смешивании красок – актуальная информация для тех, кто захочет перекрасить волосы или оформить интерьер. Способов существует несколько.

Получение розового цвета из различных красок

Всегда помните про основу. Масляные краски смешиваются с масляными, акриловые и акварельные — сами с собой и друг с другом. В случае со стройматериалами необходимо смотреть еще и на свойства: краски для фасадных и внутренних работ благодаря единой основе хорошо смешиваются, но из-за разных добавочных компонентов имеют плохую покрывающую способность.

Оттенки розового широко распространены в живописи

Розовый при работе с художественными красками

Сначала нужно определиться, из красок какого вида вы хотите получить розовый:

  1. Акварель. Для получения розового из акварели вам подойдет цвет «кармин» или же простой красный. Добавьте в палитру один из этих цветов, а потом постепенно разбавляйте водой до нужного оттенка. Помните, что при высыхании акварель слегка тускнеет.
  2. Гуашь. Розовые оттенки получаются по предложенным выше принципам. Эти краски быстро высыхают и теряют насыщенность после высыхания. В связи с этим для этих составов подходит послойная техника работы.
  3. Акрил. Этот вид краски удобен в плане регулирования яркости. Розовый из акриловых красок получаем при тщательном смешивании, т. к. распределение пигмента в густой среде занимает больше времени.
  4. Художественное масло. Для получения розового следует добавить в красный кармин большое количество цинковых белил. Тон также зависит от разбавителя. Лучше всего подходит льняное масло, в то время, как керосин или подсолнечное масло добавляют желтизны.

Для изменения насыщенности после высыхания акварель можно покрыть вторым слоем или размыть водой. Акрил и масло можно соскоблить или нанести нужный оттенок поверх. Гуашь можно скорректировать вторым слоем поверх первого после его высыхания.

Так же Вы можете подробно ознакомиться как работать с масляными красками.

Розовый из строительных красок

Для того, чтобы получить розовый, применяется строительный колер в соотношении 2-3 чайных ложки на 10 литров водорастворимой белой краски или 20-25 литров алкидной эмали. Колер — это пигментная выжимка, которая имеет высокую окрашивающую способность.

Колеровка краски имеет множество нюансов, поэтому добиться необходимого цвета можно только экспериментальным путем, взяв сначала немного, а затем постепенно добавляя краситель.

Пепел розы (пепельно-розовый) цвет в интерьере

Пепельно-розовый цвет — светлый, утонченный, не броский, расслабляющий. Он может как затеряется в общей обстановке, так и стать центром оформления. Если в одежде ценилось то, что контрасты с ним мягкие и ненавязчивые, то в интерьере, наоборот, будут отдаваться предпочтения глубоким световым и цветовым резонансам. И этот тон может предложить таковые. Черные тона и венге, глубокие темно-коричневые, темно-синие, темно-зеленые займут свое полноправное место рядом с пепельно-розовым, наполняя этот цвет новым сиянием, а мебель — четкостью форм и рисунка. Белый, серый и золото – постоянный спутник этой цветовой гаммы, работая со светом и тенью, они помогают расставить баланс. Более яркие оттенка, как красный, желтый станут неожиданными акцентами в фантастическом мире античного розового.

ПОСМОТРЕТЬ СОЧЕТАНИЯ С ПОХОЖИМИ ОТТЕНКАМИ (нажать на цвет)

Копилка шопоголиков: Идеи покупок, Оригинальные товары, Обзоры и Отзывы

Как вы думаете, какой цвет наиболее популярен в летнем сезоне этого года? Правильно, в фаворе остаются многие оттенки, но самым стильным в 2021 году считается романтический цвет пыльной розы. Этот термин применим к целой гамме неярких тонов: телесному, лососевому, чайному. Все зависит от насыщенности розового в том или ином варианте.

Женщина в белом на фоне роз — прекрасное видение

Давайте разберемся, как в женской одежде используется этот цвет, и с какими другими оттенками он сочетается. Дизайнеры используют этот тон при создании свадебных платьев, нарядов для светских раутов и походов в театр или филармонию.

О смешивании красок

Рассмотрим, как получить розовые цвета из красок для отделки помещений. Для работы готовят колеровочную пасту красного цвета, подходящую емкость, строительный миксер, щетки. Для создания розового берут белую краску и основную красную. Красный колер при смешивании в разных пропорциях дает разные оттенки.

Еще один важный момент – не рекомендуется смешивать лакокрасочные составы для стен и потолка. Производители учитывают характеристики поверхности, а значит эластичность, износостойкость и маркость красок разная. При приобретении красок для колеровки обязательно выдают каталог, где указаны все оттенки и пропорции.

Различные варианты оранжевого

У оранжевого тона существует много разных вариаций. Светлые оттенки относятся к пастельной гамме и создаются путем добавления белого тона. Есть и иной вариант изготовления светло-оранжевой палитры: можно соединить мягкий желтый и розовый в равных пропорциях.

Коралловый цвет располагается в средней между розовой и оранжевой тональности. Для его получения надо соединить поровну:

  • красно-оранжевый,
  • белый,
  • розовый.

Готовый колер будет ярким, тропическим, он прекрасно подходит для живописи и декорирования. Изысканный персиковый тон можно получить такими сочетаниями:

  • коралловый, желтый, белый,
  • оранжевый, розовый, желтый, белый,
  • красный, розовый, желтый, белый.

Рыжий цвет тоже относится к оранжевой гамме. Его можно сделать довольно просто: взять готовый апельсиновый цвет и ввести капельку коричневого. Желательно, чтобы в оранжевой основе при этом было больше красного цвета. Для создания терракотового в оранжево-красный капают немного голубого и столько же фиолетового. Для осветления терракота добавляют чуточку белил. С целью затемнения оранжевого можно использовать серый. Черный считается непригодным для этого: он сильно заглушает основной тон, убирает яркость. В любом случае, эксперименты только приветствуются: они помогают получить новые, необычные оттенки, сделав работу художника уникальной.

Как выглядит цвет «пыльная роза» и его оттенки

Цвет «пыльная роза» на фото выглядит как мягкий оттенок лилового цвета. Свое название он получил в честь одноименного цветка, находящегося в процессе увядания. Его розовые лепестки начинают тускнеть, пигмент становится менее выразительным и приобретает приглушенный серый оттенок.

Цвет пыльная роза — оттенки и тона

Цвет «пыльная роза» (фото декора помещения в этом цвете очень лаконичны) имеет много оттенков: от прозрачно-розового до затемненного тона. Несмотря на их общую теплую основу, колористы относят все разветвления к холодным оттенкам. Это связано с затемнением изначальной базы цвета и его сильного разбавления. Каждый из тонов имеет отличия, которые можно заметить, если сопоставить все оттенки вместе.

Яркие оттенки

Цвет «пыльная роза» (фото далее в статье показывают, насколько красиво оттенок выглядит в сочетании с другими красками) имеет палитру ярких оттенков:

  • Вересковый.
  • Древесно-лиловый.
  • Вино розовое.
  • Пепельная роза.
  • Абрикосовое варенье.
  • Свечение лиловое.

Они обладают более глубоким, приглушенным цветом в сравнении с иными оттенками. За счет этого композиции с их участием выходят более контрастные и яркие.

Нейтральные оттенки

К тонам нейтрального спектра пыльной розы эксперты относят:

  • Персиковая кожа.
  • Розово-серебристый цвет.
  • Свадебные розы.
  • Бежево-персиковый.
  • Мягкая роза.

Из оттенков этой палитры можно выбрать один в качестве основы при создании композиции. Благодаря их нейтральности они могут сочетаться с цветами абсолютно себе противоположными. Например, красным.

Особенности получения розового из различных красок

Для получения желаемого оттенка определите вид краски.

Художественные

Самые распространенные варианты:

  1. Акварель. При работе с ней роль осветлителя выполняет вода. В стандартном наборе палитры можно найти кармин. При разбавлении его жидкостью получается нужный тон. Отрегулируйте его насыщенность количеством воды.
  2. Гуашь. Также создается на водной основе. Она немного теряет яркость после высыхания, особенно при смешивании. Чтобы усилить эффект, добавьте больше красного или нанесите смесь вторым слоем.
  3. Акрил. С его помощью можно регулировать получение нужного оттенка. Акрил обладает водоотталкивающими свойствами и стойкостью, однородно ложится на поверхность, быстро сохнет. Достаточно подобрать к основе колер и смешать до получения результата.
  4. Масло. Такие краски сложнее в применении. Их свойства лучше изучить заранее, чтобы получить чистый, а не желтоватый и грязный оттенок. Для работы лучше использовать льняное масло. Схема работы та же, что и с гуашью. Но если та при высыхании светлеет, то масло, наоборот, темнеет.

Оттенки розового широко распространены в живописи.

Строительные

Ими окрашивают фасады, стены и потолки. Глянцевые краски яркие и блестящие, матовые приглушенные и бледные. Для их приготовления выбирают белую основу и универсальный красный колер. В емкость вливают белила, понемногу добавляя краситель и перемешивая до получения результата. Делают это с помощью строительного миксера, чтобы избежать крапин и прожилок.

Пищевые красители

Белых пищевых красителей не выпускают, их заменяет сахарная пудра. Приятный розовый тон можно получить, смешав ее с водой и красным пищевым порошком. Добавлять его надо понемногу из-за высокой концентрации красителя. В качестве замены можно использовать натуральный ягодный или свекольный сок.

Как получить оранжевый цвет

Создать оранжевый несложно при смешивании красок. Для этой цели используются гуашь, акварель, акриловые и другие краски и даже пластилин. Смешать цвета можно в стеклянной баночке, на белой палитре – оба варианта будут удобными.

Подготовка к смешиванию

Чтобы итоговый цвет получился правильным и пригодным для конкретной задачи, нужно выбрать одинаковые по типу краски одного производителя (по коду, номеру). В противном случае результат может быть непредсказуемым, ведь плотность и яркость материалов станут разниться. Для работы потребуются желтая, красная краска, из которых получают классический оранжевый тон. Для иных вариантов могут понадобиться другие краски.

Перед началом смешивания оттенков важно убедиться, что на столе нет загрязнений, пыли, а емкости для соединения красок тоже чистые. Профессиональные художники нередко объединяют цвета прямо на бумаге, холсте, но этот метод требует сноровки и для новичков не рекомендуется

Также для работы надо приготовить кисточку или несколько кистей для взятия материалов.

Процесс получения цвета

Как сделать оранжевый цвет из красок? Проще всего получать комбинированные тона из гуаши, которая легко перемешивается кисточкой. Нужно взять немного желтого красителя, добавить каплю красного, тщательно вымешать. В зависимости от потребности красный надо продолжать добавлять либо оставить результат в первоначальном виде. При работе с акварелью нужно капнуть на палитру воды, после ввести обе краски, соединить их, получится оранжевый.

Чтобы желто-оранжевую краску сделать прямо на бумаге, цвета смешивают мазками. Если красный внизу, а на него наносится желтый, тон будет темно-оранжевым. Для создания более светлого оттенка действуют обратным образом

Важно, чтобы кисть была полностью очищена от посторонних примесей, иначе оттенок станет смотреться грязновато

Правильные пропорции

Количество красной, желтой краски будет зависеть от желаемой насыщенности тона. Если пропорции равные, то цвет станет классическим – привычным всем, ярко-оранжевым. Чтобы оттенок был светлым, желтовато-золотистым, преобладать должен желтый тон, а для создания огненного цвета добавляют больше красного.

Работа с масляными и акриловыми красками

Особенностью масляных красителей является глубина тона, высокая плотность, маслянистая структура. Смешивать их надо намного тщательнее, чем гуашь, акварель. Художники используют послойное нанесение мазков на холст, применяя технику «красный на желтый» или «желтый на красный» в зависимости от требующегося эффекта. Осветлить готовый тон можно при помощи белой масляной краски

Важно не комбинировать более трех разных оттенков одновременно, иначе есть риск расслоения краски или получения колера с сероватым отсветом

При использовании акриловых материалов мазки наносят рядом друг с другом, на близком расстоянии. После их начинают аккуратно смешивать, чтобы получить желаемый тон. Акриловые краски можно соединять в прозрачной емкости, не забывая применять растворители, если основа слишком густая. Также растворители помогут несколько замедлить процесс высыхания, что потребуется при необходимости экспериментирования с цветом. При работе с акрилом лучше использовать синтетическую кисть, с маслом – натуральную.

Как сделать розовый цвет акварель

Какие краски смешать, чтобы получить розовый?

Какие краски смешать, чтобы получить розовый?

Выбирайте подходящий для вашего варианта ответ:

1. У розового цвета достаточно широкая палитра. Причем восприятие его отличается у людей разных климатических зон, а также у мужчин и женщин. Самое простое получение розового цвета — разведение водой акварельных красок. Если же речь идет о гуаши или тем более масляной краске, то для получения розового нужна будет белая краска. Причем, чтобы получился теплый розовый можно добавить немного оранжевого или желтого. Если нужен холодный оттенок — фиолетового или синего.

2. Можно смешать и два оттенка, и три. Самый простой вариант — это смешивание белого и красного цветов, в белый добавляется красный и от интенсивности красного Вы получаете именно тот оттенок, который Вам нужен. Так же еще можно белую краску смешать с малиновой или вишневой или добавить еще немного персиковой.

3. Для получения розового оттенка потребуется в красную краску добавить белую, и чем больше белого цвета добавите, тем нежнее получится оттенок. А для наиболее яркого оттенка — например малинового — нужно так же в красный капнуть фиолетовый.

4. Зависит от того, какую краску вы будете смешивать. Возьмем, например акварель, в этом случаи вам просто надо добавлять в красную краску воду, а насыщенность будет зависеть от количества добавленной в неё воды.

Если вы работаете с гуашью и хотите получить розовый, вам потребуется снова красная краска и белила. Тут интенсивность тоже зависит от пропорций. Если в пропорции больше красного, то цвет будет более ярким. А если в пропорции больше белила, то будет более светлый цвет.

Для масленых красок следует смешивать белила и «краплак». Тут также есть зависимость от пропорций красок, получается разный оттенок.

5. Иногда под «розовым» подразумевают светло-красный, для получения которого достаточно разбавить красную краску до нужного тона. Но чтобы сделать по-настоящему красивый, насыщенный и нежный розовый цвет, смешивайте алый и белый цвет. При этом лучше взять достаточно большое количество белой краски, и, постепенно добавляя туда красную краску, добиться желаемого результата. В зависимости от того, какого оттенка изначальный красный цвет, конечный розовый цвет может иметь самые разные оттенки.

Поэкспериментируйте также, добавляя чуть-чуть фиолетовой краски — это добавит розовому цвету слегка холодный оттенок. Для получения тёплого оттенка добавьте «тёплые» цвета — жёлтый, оранжевый.

6. Для того чтобы получить розовый цвет, нужно смешать красную и белую краски. Чем больше будет красной краски, тем более будет интенсивный цвет. Если же требуется получить холодные оттенки розового, то в смесь вносим каплю синей, а лучше фиолетовой краски. А если нужны теплые тона, то в розовый добавляем желтой, оранжевой или персиковой краски (опять же нужна лишь маленькая капелька, чтобы не забить розовый цвет).

7. Одним из самых незамысловатых вариантов является смешивание двух цветов: белого и красного. Берете белую краску и понемногу добавляете в нее красный цвет. Количество красной краски зависит от нужной вам интенсивности розового. Чем ярче розовый цвет, тем больше надо красной краски.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector